Для аудитории 16+   Рекламодателям

Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Filter by Categories
01_Сюжет дня
02_Главные новости
Uncategorized
Авто
Агропром
Бизнес
Бизнес-календарь
БизнесДжамп
Видео
Видео
Власть
Выбор читателей
ВЭД
Инновации
Интервью (ТК)
История
Культура
Лента новостей
Медицина
Мнение
Наука
Недвижимость
НКБизнес
НКВЭД
НКТехнологии
НКФинансы
Новости компаний
Обзоры (ТК)
Образование
Общество
Онлайн-помощник
Онлайн-помощник (главная)
Отставки и назначения
Персоны
Политика
Правопорядок
Сибирский подарок
Социальное предпринимательство
Спорт
Статьи – Территория Комфорта
Стиль жизни
Территория комфорта
Технологии
Транспорт
Туризм
Финансы
Фоторепортажи
Экономика

Коллекторское агентство внедряет программу по определению эмоций должника

  • 10/04/2017
18454

Предполагается, что внедрение данной системы позволит оптимизировать расходы на звонки должникам.

Инновационная для рынка программа по определению эмоций позволяет с точностью до 97 % определить настрой должника, оптимизация расходов на звонки по итогам тестирования составляет около 5 %, сообщили в пресс-службе компании.

— «СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШ» — единственная компания на рынке взыскания задолженности, которая смогла внедрить в работу call-центра инновационную программу, позволяющую определить эмоциональный тон должника. Данная разработка является очередным шагом в технологическом развитии компании, который в ближайшее время окажет непосредственное влияние на эффективность взыскания, — говорится в сообщении.

По статистике, около 10 % должников при разговоре со специалистом переходят на повышенные тона, крик, ор, начинают использовать в речи нецензурные выражения. Таким образом, общение с 90 % из них (от ранее указанных 10 %) перестает быть конструктивным, а деньги на осуществление звонка продолжают тратиться.

— Внедрение данной системы позволит заранее определить настрой должника и прекратить разговор, сэкономив около 50 % средств. Так в среднем один полноценный звонок обходится агентствам в среднем около 30 рублей. Экономия в 15 рублей (50 %) с одного не конструктивного общения в масштабах бизнеса составляет существенную сумму, — пояснили в компании.

Отмечается, что общая оптимизация средств на телефонию с учетом работы специалиста по взысканию составляет около 5 %.

Кроме того, при работе с должником важно понять и другие его эмоции.

— Например, определение положительного настроя в начале разговоре помогает быстрее и конструктивнее договориться о погашении долга. Специалист по взысканию сразу переходит к обсуждению способов оплаты. По итогам первого тестирования время общения с такими должниками сократилось на 10-15 %, — отметили в коллекторском агентстве.

Фото: Alan Clark

Территория комфорта

Популярное с сайта

Город Тогучин стал финалистом конкурса малых городов и исторических поселений

Защита проекта состоится на следующей неделе.

В «Новосибирскэнергосбыте» сменился гендиректор

Татьяна Подчасова, возглавлявшая энергокомпанию с 2001 года, займёт должность заместителя генерального директора.

«Сибирскому Строителю» хотят добавить обязательств

СФ «Сибирь» требует включить в реестр более 60 млн руб долгов компании.


×