Для аудитории 16+

Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Filter by Categories
Uncategorized
Агропром
Бизнес
Бизнес-календарь
БизнесДжамп
Видео
Видео
Власть
Выбор читателей
ВЭД
Главные новости
Инновации
Интервью (ТК)
История
Культура
Лента новостей
Медицина
Мнение
Наука
Недвижимость
Новости компаний
Обзоры (ТК)
Образование
Общество
Онлайн-помощник
Онлайн-помощник (главная)
Отставки и назначения
Политика
Правопорядок
Сибирский подарок
Социальное предпринимательство
Спорт
Стиль жизни
Сюжет дня
Территория комфорта
Технологии
Транспорт
Туризм
Финансы
Фоторепортажи
Экономика

Коллекторское агентство внедряет программу по определению эмоций должника

  • 10/04/2017
18454

Предполагается, что внедрение данной системы позволит оптимизировать расходы на звонки должникам.

Инновационная для рынка программа по определению эмоций позволяет с точностью до 97 % определить настрой должника, оптимизация расходов на звонки по итогам тестирования составляет около 5 %, сообщили в пресс-службе компании.

— «СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШ» — единственная компания на рынке взыскания задолженности, которая смогла внедрить в работу call-центра инновационную программу, позволяющую определить эмоциональный тон должника. Данная разработка является очередным шагом в технологическом развитии компании, который в ближайшее время окажет непосредственное влияние на эффективность взыскания, — говорится в сообщении.

По статистике, около 10 % должников при разговоре со специалистом переходят на повышенные тона, крик, ор, начинают использовать в речи нецензурные выражения. Таким образом, общение с 90 % из них (от ранее указанных 10 %) перестает быть конструктивным, а деньги на осуществление звонка продолжают тратиться.

— Внедрение данной системы позволит заранее определить настрой должника и прекратить разговор, сэкономив около 50 % средств. Так в среднем один полноценный звонок обходится агентствам в среднем около 30 рублей. Экономия в 15 рублей (50 %) с одного не конструктивного общения в масштабах бизнеса составляет существенную сумму, — пояснили в компании.

Отмечается, что общая оптимизация средств на телефонию с учетом работы специалиста по взысканию составляет около 5 %.

Кроме того, при работе с должником важно понять и другие его эмоции.

— Например, определение положительного настроя в начале разговоре помогает быстрее и конструктивнее договориться о погашении долга. Специалист по взысканию сразу переходит к обсуждению способов оплаты. По итогам первого тестирования время общения с такими должниками сократилось на 10-15 %, — отметили в коллекторском агентстве.

Фото: Alan Clark

Популярное с сайта

Новосибирских предпринимателей приглашают оценить конкурентную среду региона

В рамках мониторинга проводится опрос предпринимателей. (далее…)

В Новосибирске дорабатывают комплексную программу развития транспортной инфраструктуры

Ее планируется принять в начале 2018 года.

Модульбанк запустил сервис по отбеливанию бизнеса

Система будет мониторить ключевые риски, из-за которых бизнесу обычно закрывают счет.