Для аудитории 16+

Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Filter by Categories
Uncategorized
Авто
Агропром
Бизнес
Бизнес-календарь
БизнесДжамп
Видео
Видео
Власть
Выбор читателей
ВЭД
Главные новости
Инновации
Интервью (ТК)
История
Культура
Лента новостей
Медицина
Мнение
Наука
Недвижимость
Новости компаний
Обзоры (ТК)
Образование
Общество
Онлайн-помощник
Онлайн-помощник (главная)
Отставки и назначения
Персоны
Политика
Правопорядок
Сибирский подарок
Социальное предпринимательство
Спорт
Стиль жизни
Сюжет дня
Территория комфорта
Технологии
Точка зрения
Транспорт
Туризм
Финансы
Фоторепортажи
Экономика

Коллекторское агентство внедряет программу по определению эмоций должника

  • 10/04/2017
18454

Предполагается, что внедрение данной системы позволит оптимизировать расходы на звонки должникам.

Инновационная для рынка программа по определению эмоций позволяет с точностью до 97 % определить настрой должника, оптимизация расходов на звонки по итогам тестирования составляет около 5 %, сообщили в пресс-службе компании.

— «СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШ» — единственная компания на рынке взыскания задолженности, которая смогла внедрить в работу call-центра инновационную программу, позволяющую определить эмоциональный тон должника. Данная разработка является очередным шагом в технологическом развитии компании, который в ближайшее время окажет непосредственное влияние на эффективность взыскания, — говорится в сообщении.

По статистике, около 10 % должников при разговоре со специалистом переходят на повышенные тона, крик, ор, начинают использовать в речи нецензурные выражения. Таким образом, общение с 90 % из них (от ранее указанных 10 %) перестает быть конструктивным, а деньги на осуществление звонка продолжают тратиться.

— Внедрение данной системы позволит заранее определить настрой должника и прекратить разговор, сэкономив около 50 % средств. Так в среднем один полноценный звонок обходится агентствам в среднем около 30 рублей. Экономия в 15 рублей (50 %) с одного не конструктивного общения в масштабах бизнеса составляет существенную сумму, — пояснили в компании.

Отмечается, что общая оптимизация средств на телефонию с учетом работы специалиста по взысканию составляет около 5 %.

Кроме того, при работе с должником важно понять и другие его эмоции.

— Например, определение положительного настроя в начале разговоре помогает быстрее и конструктивнее договориться о погашении долга. Специалист по взысканию сразу переходит к обсуждению способов оплаты. По итогам первого тестирования время общения с такими должниками сократилось на 10-15 %, — отметили в коллекторском агентстве.

Фото: Alan Clark

Популярное с сайта

Более трети автовладельцев в 2017 году оформили ДТП по европротоколу

Средняя выплата при урегулировании в рамках такой процедуры в прошлом году составила 27,4 тыс. рублей.

Рыбохозяйственные предприятия Новосибирска увеличили добычу на 20%

Объем промышленного лова вырос на 24%.

Новосибирская область получила федеральную субсидию в размере 90 млн рублей

Ее размер определялся, исходя из объема федеральных налогов и таможенных пошлин, уплаченных резидентами парка.