Компания PepsiCo запускает акселератор для стартапов в сфере продуктов питания и напитков

Подать заявку на участие можно до 31 мая 2017 года.

Компания PepsiCo запускает акселератор для стартапов, цель которого — создание взаимовыгодного партнерства компании PepsiCo со стартапами, развивающими свои проекты в сфере продуктов питания и напитков, а также инновационных IT-решений по направлениям: взаимодействие с потребителями и клиентами, сбор и анализ данных, управление человеческими ресурсами, повышение эффективности в точках продаж, автоматизация операционных процессов, сообщили в пресс-службе компании.

Отмечается, что в проект приглашаются стартапы c готовыми решениями для рынка или проекты, которые находятся на стадии готовности к акселерации. Это значит, что компания разработала решение или прототип продукта, возможно, получила первый доход, но данный прототип или решение нуждается в дальнейшей акселерации и доработке. Участники акселератора будут учиться у лучших экспертов, получат доступ к широким возможностям по доработке и тестированию продуктов и технологических решений, каналам сбыта в России и на зарубежных рынках, а также возможность заключить долгосрочный контракт с PepsiCo.

Прием заявок для участия в проекте открыт с 11 апреля на сайте www.lab.pepsico.ru. Регистрация кандидатов продлится до 31 мая 2017 года, после чего экспертное жюри отберет заявки в программу акселерации по каждому из направлений – продукты питания (Food LAB) и технологии (Tech LAB), которые будут реализованы совместно с партнерами. Для пищевого направления Food LAB партнером была выбрана компания Mabius, для технологического направления Tech LAB — компания GVA.

— Центр пищевых стартапов Mabius будет заниматься поиском и акселерацией инновационных продуктов питания по направлениям: молочные продукты, снеки, соки и безалкогольные напитки, а также решениями в смежных продуктовых категориях. Наш план — к июлю вместе с экспертами PepsiCo отобрать до двадцати стартап-команд и к осени подготовить их к тестированию на рынке для дальнейшего масштабирования, — рассказал основатель центра кулинарных стартапов Mabius Иван Сидорок.

Конечным итогом для каждого стартапа может стать заказ от одной из крупнейших FMCG-корпораций

PepsiCo LAB — корпоративный акселератор для стартапов в сфере продуктов питания и напитков, а также инновационных IT-решений для функций маркетинга, продаж и подразделений бэк-офиса. В основе акселератора PepsiCo LAB — взаимовыгодное партнерство компании PepsiCo со стартапами и содействие предпринимателям для выхода их компаний на новый уровень. Участники проекта PepsiCo LAB смогут получить доступ к экосистеме PepsiCo, экспертам и широким возможностям по тестированию продуктов питания и технологических решений, доступу к каналам сбыта и международным рынкам.

Фото: пресс-служба компании

12.04.2017
  • Заметили ошибку в тексте?
  • Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
  • Система Orphus
  • Голосовать:
  • -0

Нет комментариев

Добавьте комментарий первым!
Лента новостей
всегородобластьРоссиямир
Вход

Новый комментарий