Минстрой России разработал стандарт качества сервиса для управляющих компаний

Проект документа проходит процедуры согласования.

Минстрой России подготовил проект постановления, определяющего перечень обязательных требований, которым должна соответствовать каждая управляющая компания. По сообщению ведомства, проект документа уже проходит процедуры согласования.

Согласно инициативе, в России предлагается внедрить стандарт качества сервиса управляющих компаний, соблюдение которого станет лицензионным. Например, время локализации аварийных повреждений внутридомовых сетей предлагается ограничить 30 минутами, а устранение засоров — двумя часами. Каждая УК будет обязана обеспечить круглосуточную аварийно-диспетчерскую службу.

Кроме того, предлагается установить специальные требования к организации центра обслуживания клиентов в управляющих компаниях — такие центры должны быть оборудованы вентиляцией и туалетными комнатами, иметь терминал для оплаты услуг и стенды с доступом в ГИС ЖКХ и на сайт управляющей компании. Глава Минстроя России Михаил Мень считает, что указанные центры должны иметь гибкий график работы, чтобы жители могли решить возникающие вопросы по управлению своим жильем не только по будням в рабочее время, но и вечером после работы и в субботу.

Проектом правительственного постановления также совершенствуется порядок информирования потребителей о деятельности управляющей компании. В случае принятия документа информация о деятельности управляющей компании появится на вывесках на входе в помещение, на досках объявлений во всех подъездах и в центре обслуживания клиентов.

Предполагается, что соблюдение стандарта качества сервиса станет для управляющих компаний лицензионным требованием.

Фото: Ростислав Нетисов

25.04.2017
  • Заметили ошибку в тексте?
  • Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
  • Система Orphus
  • Голосовать:
  • -0

Нет комментариев

Добавьте комментарий первым!
Лента новостей
всегородобластьРоссиямир
Вход

Новый комментарий