Для аудитории 16+

Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Filter by Categories
Uncategorized
Авто
Агропром
Бизнес
Бизнес-календарь
БизнесДжамп
Видео
Видео
Власть
Выбор читателей
ВЭД
Главные новости
Инновации
Интервью (ТК)
История
Культура
Лента новостей
Медицина
Мнение
Наука
Недвижимость
Новости компаний
Обзоры (ТК)
Образование
Общество
Онлайн-помощник
Онлайн-помощник (главная)
Отставки и назначения
Персоны
Политика
Правопорядок
Сибирский подарок
Социальное предпринимательство
Спорт
Стиль жизни
Сюжет дня
Территория комфорта
Технологии
Точка зрения
Транспорт
Туризм
Финансы
Фоторепортажи
Экономика

«Мегафон» сориентировал тарифы на интернет-профиль клиента

  • 09/06/2017
19303

Линейка сформирована на основе анализа базы данных мобильного оператора и Mail.ru.

— Сегодня мы по-другому походим к получению новостей и общению. Каждый третий житель земли является пользователем социальных сетей, к этому каналу общения подключаются люди разного возраста, и эта тенденция будет только нарастать. Практически все молодые люди в возрасте до 35 лет являются обладателями смартфонов и пользователями мобильного интернета, в который выходят постоянно, как только появляется возможность. 20% пенсионеров России также подключены к мобильному интернету, мессенджерами и соцсетям. В целом, в нашей сети 60% пользователей — обладатели смартфонов, — заявил на презентации новой линейки директор сибирского филиала компании «Мегафон» Андрей Шишковский.

Он отметил, что сегодня в интернете формируется масса приложений — их счет уже идет на миллионы, и они могут закрывать любые потребности. Кроме того, набирает обороты онлайн-образование и онлайн-банкинг, в интернет уходит реклама и продажи. Как следствие трафик постоянно растет.

— Если посмотреть, за 1 квартал 2017 года прирост интернет-трафика на одного пользователя у нас составляет 30%. Эта тенденция, которая складывается не первый год, то есть получается, что интернет формирует свой профиль потребления. Раньше мы делали тарифы, ориентируясь на голосовой профиль клиента, — напомнил он. — Сегодня мы не уходим от того, что продаем гигабайты, а делаем ставку на конечный сервис, так как пользователю сложно рассчитать сколько нужно купить гигабайт, чтобы свободно пользоваться соцсетями, мессенджерами или слушать музыку.

Новая тарифная линейка компании «Включайся» завязана на активности пользователей в интернете, что прописано в названиях тарифов: «Пиши», «Говори», «Слушай», «Общайся».

— При разработке тарифов мы изучали большой объем данных по своим клиентам и клиентам группы Mail.ru, которая входит в группу «Мегафон», выявляли потребности, существующие в интернете. Мы старались сделать линейку максимально гибкой, чтобы люди могли закрыть свои потребности, в том числе самостоятельно набрав по опциям продукт, который им нужен, — рассказывает Андрей Шишковский.

Он уверен, что сейчас самое оптимальное время для внедрения такой линейки продуктов, так как на рынке сформировался потребитель, готовый ее принять. При этом Шишковский заявляет, что по факту тарифы для абонентов в новой линейке не повысятся.

— В новой линейке у нас есть ряд безлимитных продуктов и как их сравнивать с ограниченным объемом трафика, который включался в старую линейку? Новая линейка более гибкая и позволяет закрыть потребности, не увеличивая месячный чек, — говорит спикер. — Сегодня мы больше смотрим на датацентричное ценообразование, так как у интернета тоже есть своя себестоимость. У нас постоянно растут затраты на сети. Сегодня любой оператор содержит сети второго, третьего и четвертого поколения, и с каждым годом их содержание обходится все дороже.

Он не исключил, что к новой линейке может добавится тариф «Играй», так как в сети набирает обороты гейминг. Со временем, по его словам, «Мегафон» приступит к более адресной проработке тарифов.

Продажа новой линейки тарифов стартовала в салонах компании и в интернете 29 мая. На сегодняшний день, по оценкам Шишковского, «Мегафон» уже вышел на плановые показатели — к новым тарифам подключаются в день более 500 клиентов.

Фото: предоставлено компанией Мегафон

Популярное с сайта

Объём ввода жилой недвижимости в Новосибирске снизился на 32 %

По прогнозам экспертов, трендом 2018 года станет сервис в девелопменте.

Реформу контрольно-надзорных органов переключили на губернатора

Михаил Абызов предложил создать в Новосибирске площадку, где предприниматель сможет «напрямую поставить вопрос, чтобы отстоять свои права».

До конца года на 14 проблемных объектах региона завершатся работы по капремонту

Работы на некоторых объектах начаты в 2015 году.