Регионам поручено проработать вопрос замены рекламных конструкций

Предложения по массовой очистке российских городов от «визуального мусора» Минстрой рассчитывает получить до конца года.

Поручение проработать вопрос поэтапной замены вывесок и рекламных щитов на соответствующие современным стандартам конструкции было дано региональным кураторам приоритетного проекта по формированию городской среды на всероссийском селекторном совещании, сообщили в пресс-службе Минстроя России.

В ходе совещания замглавы Минстроя России Андрей Чибис обратил внимание участников на необходимость привести наружную уличную рекламу к единым стандартам при взаимодействии с бизнесом, властью и общественностью.

— Одна из задач, стоящих перед муниципалитетами, очистить города от «визуального мусора», используя, в том числе, успешный опыт коллег из Москвы, Татарстана, Саратова. Обращу внимание, что затраты на решение этой задачи невелики, а эффект — очевиден, — отметил замминистра.

Кроме того, Андрей Чибис обратил внимание кураторов проекта по формированию городской среды в регионах на необходимость своевременного и полного заполнения мониторинга реализации программы в системе ГИС ЖКХ.

— Сведения, которые размещаются в ГИС, доступны всем участникам проекта и, в первую очередь, гражданам, поэтому информация о ходе проекта по формированию комфортной городской среды в каждом регионе и муниципалитете должна быть полной и достоверной. Также должна быть доступна информация о проекте, размещенная на сайтах регионов, муниципалитетов и курирующих программу ведомств. Ответ на любой вопрос по благоустройству дворов или общественных пространств в своем городе гражданин должен найти в несколько кликов, — подчеркнул Андрей Чибис.

Фото: Ростислав Нетисов

15.06.2017
  • Заметили ошибку в тексте?
  • Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
  • Система Orphus
  • Голосовать:
  • -0

Нет комментариев

Добавьте комментарий первым!
Лента новостей
всегородобластьРоссиямир
Вход

Новый комментарий