За пять месяцев россияне потратили 780 млрд рублей на покупку авто с пробегом

Лидером по выручке на вторичном рынке является японская Toyota.

Россияне потратили на покупку подержанных машин 780 млрд рублей. К таким выводам пришли аналитики агентства «Автостат», которые исследовали российский рынок легковых автомобилей с пробегом и подсчитали выручку от их продажи по итогам 5 месяцев 2017 года.

— Лидером по выручке на вторичном рынке является японская Toyota — за отчетный период россияне купили легковых автомобилей с пробегом этой марки на сумму, превышающую 92 млрд рублей. Второе место в рейтинге занимает отечественная LADA (75 млрд руб.), а замыкает тройку лидеров немецкий Mercedes-Benz с показателем около 57 млрд рублей, — говорится в отчете.

На покупку подержанных легковых автомобилей Nissan россияне за 5 месяцев потратили 50 млрд рублей, немногим меньше ушло на б/у модели BMW — 44 млрд рублей. В ТОП-10 по выручке на вторичном рынке также попадают: Hyundai (41 млрд руб.), Volkswagen (39 млрд руб.), Ford (32 млрд руб.), KIA (31 млрд руб.) и Mitsubishi (30 млрд руб.).

Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», четверть всего объема выручки на российском вторичном рынке приходится на столичные регионы. Так, жители Москвы и Санкт-Петербурга (вместе с Подмосковьем и Ленобластью соответственно) в январе – мае потратили на легковые автомобили с пробегом около 200 млрд рублей.

Ранее «Автостат» публиковал данные по выручке от продаж новых легковых автомобилей в России, которая за период с января по май нынешнего года составила порядка 720 млрд рублей. Таким образом, россияне тратят на подержанные машины больше, чем на новые, поскольку вторичный рынок в 4 раза крупнее первичного.

Фото: Ростислав Нетисов

11.07.2017
  • Заметили ошибку в тексте?
  • Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
  • Система Orphus
  • Голосовать:
  • -0

Нет комментариев

Добавьте комментарий первым!
Лента новостей
всегородобластьРоссиямир
Вход

Новый комментарий