В Новосибирске приложение «Сурдофон» было скачано почти 3 тысячи раз

Всего за два года приложение скачали более 70 тысяч раз.

По данным ООО «Сурдофон», которое находится под управлением венчурного фонда «Ломоносов капитал» (актив РАТМ Холдинга), с 1 мая 2015 года по настоящее время мобильное приложение для смартфонов и планшетных компьютеров «Сурдофон» было скачано более 70 тысяч раз, сообщили в пресс-службе РАТМ Холдинга.

Среди российских городов по количеству загрузок приложения лидирует Москва (4 964 раза), на втором месте — Краснодар (3 803 раза), на третьем — Санкт-Петербург (3 495 раз), на четвертом — Уфа (2 975 раз), на пятом — Новосибирск (2 928 раз). Всего же пользователи из России установили «Сурдофон» на свои гаджеты 41 199 раз.

Пользователи из Украины скачали «Сурдофон» 8 747 раз, из Казахстана — 6 285 раз, из Беларуси — 2 664 раза, Узбекистана — 2 339 раз, Кыргызстана —1 011 раз, Туркменистана — 698 раз, Таджикистана — 653 раза, Молдовы — 599 раз, Азербайджана — 483 раза, США — 461 раз, Германии — 441 раз, Бразилии — 409 раз, Великобритании — 251 раз, Индии — 242 раза, Турции — 224 раза, Эстонии — 165 раз, Франции — 148 раз, Грузии — 143 раза, Нидерландов — 136 раз, Израиля — 131 раз, Саудовской Аравии — 131 раз, Армении — 123 раза, Румынии — 106 раз.

Отмечается, что приложение для мобильных устройств, работающих на операционной системе Android, разместили в свободном доступе в апреле 2015 года; в октябре 2016 года специалисты адаптировали «Сурдофон» для iOS.

Сервис предназначен для коммуникаций инвалидов по слуху и слышащих людей. Коммуникатор распознает речь говорящего собеседника и переводит ее на русский жестовый язык (РЖЯ) при помощи компьютерного 3D-аватара — данный режим используют в бытовом общении. В сложных жизненных ситуациях — когда необходимо выстроить диалог с врачом, юристом, нотариусом, полицией и т.д. — инвалид по слуху переключается в режим видеосвязи с профессиональным переводчиком РЖЯ, находящимся в Диспетчерском центре удаленного перевода. В марте 2016 года ООО «Сурдофон» открыло Диспетчерский центр на базе Института социальных технологий и реабилитации Новосибирского государственного технического университета (Новосибирск); в июне 2017 года — на площадке Российского государственного социального университета (Москва).

Люди с нарушениями слуха звонят в Диспетчерские центры по самым разным поводам: из загса — чтобы подать заявление на регистрацию брака; из МФЦ — чтобы оформить документы; из ЖЭУ — чтобы разобраться с коммунальными платежами; из банка – чтобы восстановить утерянные карты и уточнить подробности о профильных услугах.

Фото: пресс-служба РАТМ Холдинга

25.07.2017
  • Заметили ошибку в тексте?
  • Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
  • Система Orphus
  • Голосовать:
  • -0

Нет комментариев

Добавьте комментарий первым!
Лента новостей
всегородобластьРоссиямир
Вход

Новый комментарий