С улиц города исчезнут рекламные растяжки

В мэрии подумают над унификацией вывесок магазинов и офисов, расположенных на первых этажах зданий.

 — Ко мне поступает много обращений от жителей города по внешнему облику улиц и количеству, размещенной на них рекламы. Город ей перенасыщен, рекламы на улицах Новосибирска больше чем нужно. Я сужу об этом, в том числе как житель Новосибирска, — констатировал на пресс-конференции мэр Новосибирска Анатолий Локоть.

Он пояснил, что неоднократно встречался с сообществом рекламодателей и предположил, что сторонам удалось понять друг друга: нужно наводить порядок и проводить сокращение.

— В этом году я принял решение о замене руководства департамента, о создании рабочей группы по рассмотрению этого вопроса (ее возглавляет заммэра Артем Скатов). В кратчайшие сроки она должна представить программу по сокращению наружной рекламы в Новосибирске. Это тонкий момент, так как в результате принятых решений не должна пострадать доходная часть бюджета, — подчеркнул мэр.

По его словам, акцент будет сделан на универсализацию и наведение порядка, чтобы не снизилась привлекательность данного бизнеса для предпринимателей.

— Я поручил обратить внимание еще на одну сторону вопроса: наружную рекламу на фасадах зданий, которая зачастую не украшает, а только уродует объекты. Эти моменты нужно оценить, — пояснил Локоть. — Также нужно оценить вывески, которые предприниматели размещают над своими объектами. Тут очень тонкая грань, так как люди хотят выделиться, привлечь внимание к своему бизнесу, поэтому нужно прописать четкие параметры. Возможно, название на русском языке, определенный размер, расстояние и т.д — единый стиль оформления фасадов зданий в Новосибирске и так называемый визуальный код присутствия рекламы на улицах. Тут нужно думать. Примеры подобных программ есть в других городах России и их нужно проанализировать.

Отвечая на вопросы журналистов Локоть также отметил, что до конца года с улиц города полностью исчезнет реклама в виде растяжек.

— Эта история в принципе будет завершена. Заканчиваются последние договорные обязательства по рекламным растяжкам и продляться они больше не будут. В Новосибирске у этого вида рекламы перспективы нет, — подчеркнул мэр.

Предложение по корректировке рынка наружной рекламы, новые схемы размещения рекламных конструкций и т.д. планируется рассмотреть на очередной сессии горсовета, которая пройдет в конце сентября.

Фото: Юлии Даниловой

  • Заметили ошибку в тексте?
  • Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
  • Система Orphus
  • Голосовать:
  • -0

Последние комментарии

  • Давно уже говорю,что улицы города уродуют рекламы. Новосибирск теряет свою индивидуальность. Все эти...
  • давно пора. Ещё и рекламные щиты из города поубирать неп***о было бы
Все комментарии
Лента новостей
всегородобластьРоссиямир
Вход

Новый комментарий