Для аудитории 16+

Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Filter by Categories
Uncategorized
Агропром
Бизнес
Бизнес-календарь
БизнесДжамп
Власть
Выбор читателей
ВЭД
Главные новости
Инновации
История
Культура
Лента новостей
Медицина
Мнение
Наука
Недвижимость
Новости компаний
Образование
Общество
Онлайн-помощник
Отставки и назначения
Политика
Правопорядок
Сибирский подарок
Социальное предпринимательство
Спорт
Стиль жизни
Сюжет дня
Технологии
Транспорт
Туризм
Финансы
Фоторепортажи
Экономика

Метрополитен обосновывает повышение тарифа

  • 16/08/2017
20243

Обновление парка, ремонт путей и обеспечение безопасности.

— В настоящее время «Новосибирский метрополитен» освоил и успешно реализует капитальный ремонт вагонов электропоездов. Первый состав был отремонтирован в 2013 году, что позволило продлить срок его службы на 13 лет. Но, в 2028 году первый состав мы должны будем вывести из эксплуатации и постепенно это решение будет принято в отношении 56 вагонов (14 составов). Это серьезная проблема и задуматься о необходимости приобретения новых вагонов необходимо уже сегодня, — заявил во время пресс-подхода и.о. начальника МУП «Новосибирский метрополитен» Владимир Псеровский.

По его словам, новосибирскому метро уже необходимо включать пятый вагон в составы для обеспечения комфортной перевозки пассажиров. Среди первоочередных задач начальник департамента т транспорта и благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Роман Дронов называет достройку второго пути к станции «Золотая нива» на Дзержинской линии.

— Уже сегодня возникают сложности в холодный период, так как пассажиропоток на этой станции возрастает. Из-за того, что построен только один путь мы не можем сократить интервал менее 5,5 минут. На полное завершение станции необходимо около 800 млн руб. мы включили эту сумму в технико-экономическое обоснование необходимости повышения тарифа, — констатировал Дронов.

Кроме того, по словам Псеровского, истек срок эксплуатации 80% кабельных сетей предприятия (всего на балансе 50 км). Необходим ремонт и замена путей (всего 45 км), стрелочных переводов (82 шт). На сегодняшний день проведена замена только на 3 км путей. Метрополитен должен переходить с аналоговой на цифровую связь. Очень жесткие требования предъявляются к безопасности перевозки пассажиров и с каждым годом объем финансовых обязательств, необходимых для их выполнения растет.

— Метрополитен должен провести оценку уязвимости объектов транспортной инфраструктуры — на это необходимо 5,3 млн руб, провести аттестацию работников для получения допуска по обеспечению транспортной безопасности — на 2017 и 2018 годы для этого необходимо около 5.3 млн руб, обеспечить количественный и качественный состав технических средств и средств досмотра, — перечисляет начальник службы безопасности МУП «Новосибирский метрополитен» Вячеслав Головин.

Предприятие планирует закупить стационарные металлодетекторы на 5 млн руб. В 2018-2019 году необходимо провести замену 18 рентгеновских установок досмотра личных вещей и багажа — стоимость каждой сегодня составляет 2,5 млн руб. В 2019 году истекает срок эксплуатации 6 рентгеновских сканеров для досмотра — каждый стоит более 6 млн руб. Кроме того, в рамках исполнения федерального законодательства, метрополитен обязан установить системы интеллектуального видеонаблюдения и оповещения на станциях и в транспортных средствах. На это необходимо около 16 млн руб. И наконец, предприятие должно сформировать подразделение транспортной безопасности с группой быстрого реагирования.

— При формировании программы обеспечения безопасности пассажиров на метрополитене на 2014-2017 год мы закладывали на ее реализацию более 500 млн руб. По предварительным оценкам, для реализации всех задач, поставленных федеральным центром, на 2018-2019 годы необходимо 350-400 млн руб, — резюмировал Головин.

Все задачи финансовоемкие, а себестоимость проезда уже превысила тариф. У метрополитена для ликвидации этого разрыва нет средств, констатирует Роман Дронов.

По его словам, в случае повышения тарифа даже на 2-3 рубля, предприятие сможет получить от этого экономический эффект. В частности, при условии, что в год подземка перевозит около 80 млн пассажиров, индексация даст МУПу 160-240 млн руб.

— При поддержке бюджета за три года мы вполне можем закончить станцию «Золотая нива» и направить ресурсы на обеспечения безопасности проезда в метрополитене, — подчеркнул Дронов.

На минувшей неделе МУП «Новосибирский метрополитен» передал в областной департамент по тарифам предложения по индексации цены проезда на метро. На пресс-конференции губернатор области Владимир Городецкий отметил, что вопрос будет рассмотрен на заседании межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий.

 Фото: автора

Юлия Данилова

Популярное с сайта

Инвестиционный фонд Промсвязьбанка и «ОПОРЫ РОССИИ» начинает финансировать производственные проекты МСБ

Размер Фонда увеличен с 300 до 500 млн рублей.

Разрешения на охоту на копытных в регионе распределят методом случайной выборки

Изменения коснулись только порядка выдачи разрешений на лося и косулю сибирскую.

Из безработных в предприниматели

Около 80% новосибирцев, получивших субсидию на открытие своего дела, продолжают заниматься предпринимательской деятельностью.

Мнение

Тех, кто «показал зубы», трогать перестали

Управляющие компании Новосибирска, поднявшие на пресс-конференции в августе вопрос о рейдерском переделе рынка ЖКХ, готовят предложения по корректировке отраслевого законодательства и требуют проверки деятельности областного ГЖИ. Об этом Infopro54 заявил один из инициаторов антирейдерского движения, директор УК «ДОМСЕРВИС» Александр Синица.

Главные новости