Для аудитории 16+   Рекламодателям

Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Filter by Categories
01_Сюжет дня
02_Главные новости
Uncategorized
Авто
Агропром
Бизнес
Бизнес-календарь
БизнесДжамп
Видео
Видео
Власть
Выбор читателей
ВЭД
Инновации
Интервью (ТК)
История
Культура
Лента новостей
Медицина
Мнение
Наука
Недвижимость
НКБизнес
НКВЭД
НКСоциальное предпринимательство
НКТехнологии
НКФинансы
Новости компаний
Обзоры (ТК)
Образование
Общество
Онлайн-помощник
Онлайн-помощник (главная)
Отставки и назначения
Персоны
Политика
Правопорядок
Сибирский подарок
Социальное предпринимательство
Спорт
Статьи – Территория Комфорта
Стиль жизни
Территория комфорта
Технологии
Транспорт
Туризм
Финансы
Фоторепортажи
Экономика

«НЭРЗ» осваивает новые ниши

  • 17/08/2017
20267

В июле на базе завода было создано совместное предприятие.

В начале июля на базе ООО «Новосибирский электровозоремонтный завод» («НЭРЗ») было создано совместное предприятие. Акционерный капитал распределен между ООО «Локомотивные технологии» («ЛокоТех», управляющая компания ООО «Желдорреммаш», которой принадлежит 50% предприятия) и ООО «СТМ-Сервис» (входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») в пропорции 50%\50%. Совместное предприятие начало осваивать новые ниши по выполнению плановых заводских ремонтов грузовых электровозов постоянного тока серий 2ЭС6 и 2ЭС10. При этом завод продолжил выполнение программы ремонтов пассажирских локомотивов «ЛокоТех», а также проводит ремонт линейного оборудования для компании «СТМ-Сервис», говорится на сайте компании. Электровозы 2ЭС6 и 2ЭС10 выпускаются на заводе «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы «Синара» и компании «Сименс») и относятся к категории подвижного состава нового поколения, оснащенные самым современным оборудованием.

 

— У нас завод перешел под оперативное управление Группы «Синара». Создание совместного предприятия привело к увеличению объема заказов и загрузки. Сейчас сотрудники «Новосибирского электровозоремонтного завода» перешли в штат ООО «НЭРЗ». Кроме того, мы планируем расширение штата, — заявил начальник отдела заводского хозяйства ООО «НЭРЗ» Денис Щуриков во время пресс-подхода. 

Представители предприятия подчеркивают, что реализация данного проекта открывает большие возможности по дозагрузке производственных мощностей «Новосибирского электровозоремонтного завода» и обеспечению постоянной и ритмичной работой коллектива. Синергия двух сервисных структур позволит повысить операционную эффективность предприятия за счет увеличения объемов и освоения новых направлений деятельности, говорится на сайте завода. 

— Планов у нас много. По программе 2017 года планируется отремонтировать 161 секцию электровозов. На 2018 год стоит задача по ремонту 237 секций грузовых электровозов постоянного тока серий 2ЭС6 и 2ЭС10. Фактически это означает, что мы должны делать по одной секции в рабочий день. Кроме того, у нас уже есть размещенные заказы по пассажирским локомотивам, — отметил исполнительный директор ООО «НЭРЗ» Максим Цыганец.

ООО «Локомотивные технологии» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. В периметр группы управляемых активов входят ООО «ТМХ-Сервис», АО «Желдорреммаш», ООО «ТМХС-Лизинг», ООО «Торговый дом ТМХС», ООО «АВП Технология», ООО «ЛокоТех-Промсервис» и другие. 

Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и более 90 сервисных депо по всей России, уточняется в пресс-релизе, размещенном на сайте компании. 

ООО «СТМ-Сервис» создано в апреле 2011 года, входит в дивизиональный холдинг АО «Синара-Транспортные Машины». В состав компании входят 2 сервисных центра и 27 сервисных локомотивных депо. Основные направления деятельности — полный спектр услуг по фирменному обслуживанию железнодорожной техники (ремонты различной степени сложности, модернизация, поставка запасных частей, обучение и технический консалтинг). Осуществляет сервисное обслуживание локомотивов парка РЖД: магистральных грузовых электровозов постоянного тока 2ЭС10, 2ЭС6, ВЛ10, ВЛ11; магистральных электровозов переменного тока ВЛ80; магистральных тепловозов М62, ТЭ10, ТЭ116, маневровых тепловозов ТЭМ7, ТЭМ14, ТГМ23, ТЭМ2, ТЭМ18, ЧМЭ3; пассажирских электровозов и тепловозов разных серий.

«Новосибирский электровозоремонтный завод» создан в 1944 году. С 1 июля 2009 года — филиал ОАО «Желдорреммаш». Основной вид деятельности предприятия — капитальный и средний ремонт электровозов серий ВЛ-10, ЧС-2, ЧС-4т, ЧС-8, ЭП-1, ЭП2К. Также завод выполняет изготовление запчастей и ремонт ремкомплектов и линейного оборудования, производит чугунное и цветное литье, штамповку и ковку металлических изделий, изготовление сложного нестандартного оборудования.

Фото: базовая- с сайта НЭРЗ, остальные- пресс-служба мэрии города Новосибирска, пресс-служба НЭРЗ

Популярное с сайта

Сельхозпроизводители региона получают более 2 тыс тонн молока в сутки

Лидерами по производству и реализации молока являются хозяйства Маслянинского района, Ордынского района и Каргатского района.

Поможем маленькому Юре услышать

На слуховой аппарат костной проводимости требуется собрать 529 046 рублей.

Для комфорт-класса исключительно важна концепция

60% покупателей в Новосибирске предпочитают приобретать жилье, которое позиционируется как комфорт-сегмент.


×