Для аудитории 16+

Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Filter by Categories
Uncategorized
Агропром
Бизнес
Бизнес-календарь
БизнесДжамп
Власть
Выбор читателей
ВЭД
Главные новости
Инновации
Интервью (ТК)
История
Культура
Лента новостей
Медицина
Мнение
Наука
Недвижимость
Новости компаний
Обзоры (ТК)
Образование
Общество
Онлайн-помощник
Онлайн-помощник (главная)
Отставки и назначения
Политика
Правопорядок
Сибирский подарок
Социальное предпринимательство
Спорт
Стиль жизни
Сюжет дня
Территория комфорта
Технологии
Транспорт
Туризм
Финансы
Фоторепортажи
Экономика

Минфин попытался взыскать долги по транспортному налогу через работодателей

  • 20/09/2017
машины_3

Работу с сотрудниками по погашению накопившейся задолженности провели только госпредприятия.

— Работая по мобилизации транспортного налога, мы увидели, что эта проблема не столько экономическая, сколько социальная, — заявил на заседании бюджетного комитета министр финансов Новосибирской области Виталий Голубенко.

По его словам, минфин региона провел управленческий эксперимент: вместе с федеральной налоговой службой и профильными министерствами сгруппировал информацию по гражданам-физлицам, которые должны уплатить транспортный налог и направил ее в адрес работодателей. Обратная реакция была неоднозначной.

— Там, где шла речь о гашении задолженности людей, работающих в бюджетной сфере или органах власти, даже федеральных, ситуацию поняли адекватно и вопрос отработали, — пояснил министр. — Из коммерческих организацией мы стали получать пояснения, что это не их компетенция, а взысканием недоимки должны заниматься налоговые органы. На мой взгляд, это свидетельствует о слабом авторитете руководителей коммерческих организаций в коллективе, так как речь идет не весть о каких суммах.

Особенно Голубенко отметил позицию НГТУ, сотрудники которого находились на третьем месте по накопившейся в регионе задолженности по транспортному налогу.

— Руководство университета провело собрание трудового коллектива и заявило: заплатить не можем, так как налоговая инспекция перестала доставлять извещения на бумажном носителе, а требует регистрации в личном кабинете в интернете, — говорит министр. — Не очень понятная ситуация. Новосибирский государственный ТЕХНИЧЕСКИЙ университет в качестве проблемы с уплатой транспортного налога называет сложности с регистрацией на сайте. А кого они тогда готовят?

На 1 июля 2017 года недоимка по налогам в консолидированный бюджет в регионе составляла 5,5 млрд, из них 4,3 млрд приходилось на областной бюджет, из них 1,7 млрд рублей составляла задолженность по транспортному налогу.

— В течение первого полугодия недоимка по транспортному налогу сократилась на 18% или 388 млн руб. Это очень серьезная проблема для бюджетных ассигнований дорожного фонда, который в этом году был сбалансирован недоимкой по транспортному налогу, — напоминает Виталий Голубенко. — Порядка 800 млн руб недоимки мы закладывали на то, чтобы сохранить масштабы дорожного фонда и нивелировать последствия от перераспределения акцизов на нефтепродукты из регионального в федерльный бюджет.

Комментируя результаты исполнения бюджета области в 2017 году руководитель УФНС региона Алексей Легостаев добавил, что проблемы со сбором транспортного налога сохраняются.

Фото: Ростислав Нетисов

Юлия Данилова

Популярное с сайта

Новосибирская область в числе лидеров по количеству проблемных объектов жилищного строительства

Губернаторам регионов поручено до 23 октября отчитаться перед Минстроем РФ по планам-графикам по решению проблем дольщиков.

Запуск нового соглашения по «мусорной» концессии должен состояться до конца года

Травников уже поставил в известность концессионера и сейчас регион будет просчитать последствия расторжения действующего договора.

ВТБ обучил новосибирских школьников финансовой грамотности

Дети в игровой форме получили актуальную информацию, позволяющую повысить уровень финансовой культуры.

Мнение

Со своим товаром в Китай… ходят

Люди привыкли рассматривать Китай с точки зрения неограниченного импорта, не учитывая тот факт, что эта страна становится все более технологичной и сама уже нуждается в импорте.

Главные новости