Игроки сибирского рынка e-commerce обсудили, как им повышать продажи

  • 18/05/2018, 14:58

В Новосибирске в четвертый раз проходила Сибирская конференция по интернет-торговле товарами и услугами ESIB2018.

В этом году Сибирская конференция по интернет-торговле товарами и услугами ESIB2018 собрала рекордное число участников — более 160 человек. Представители сибирских компаний и интернет-магазинов съехались в Новосибирск из 9 городов России — Москвы, Санкт-Петербурга, Кемерова, Красноярска, Екатеринбурга, Новокузнецка, Барнаула, Томска и Белокурихи. Организаторами мероприятия выступили группа компаний «Обувь России» и Клуб e-commerce Сибирь, сообщили организаторы мероприятия.

Отмечается, что в этом году конференция состояла из двух частей: первый день — это пленарные заседания и дискуссии; второй день — мастер-классы. Мероприятие началось с обсуждения того, в чем особенность поведения миллениалов, как они совершают онлайн-покупки и на что обращают внимание. В дискуссии, которую модерировала Ирина Поддубная, директор по маркетингу «Сибирских сетей», участвовали студенты Новосибирского государственного технического университета. Они отметили, что регулярно совершают онлайн-покупки, в том числе и через соцсети, предпочитают пользоваться мобильным телефоном для этого. Посоветовали онлайн-магазинам как раз уделять больше внимания мобильным версиям своих сайтов и работе в соцсетях.

Далее Екатерина Степанюк, директор по развитию GfK, рассказала о потребительских трендах в e-commerce. Эксперт отметила: покупатели стали меньше переключаться на дешевые товары, омниканальный шоппинг остается актуальным — его доля в России составляет 35%; для любого онлайн-проекта важно быть встроенным в физический мир; шоппинг впечатлений открывает большие возможности для развития e-commerce. В России активно растет мобильный Интернет — в 2017 году на 20%, поэтому мобильные коммуникации выходят на первый план. Также важным становится выстраивание долгосрочных отношений с покупателями, причем в данном случае задача офлайна — это удовлетворение эмоциональных нужд, онлайна — рациональных. Среди факторов, которые играют большую роль для активных онлайн-покупок в будущем, — это доставка, наличие специальных предложений, акций и скидок, программы лояльности, отзывы покупателей и профессиональные обзоры.

Далее выступали представители интернет-магазинов: Павел Исаков, руководитель отдела партнерских отношений, Vsemayki.ru, рассказал о том, что необходимо делать, чтобы слышать своих клиентов. Арина Аванесова, руководитель группы управления проектами, Lamoda, поделилась опытом, как компании удается сохранять дух стартапа и новаторства, работать с молодыми талантами и управлять изменениями. Василий Жайворонок из «Почты России» рассказал о последних инновациях в доставке и о том, какие изменения ждет сибирский рынок e-commerce.

Следующая секция была посвящена тому, какие новые подходы, технологии можно применять в продвижении интернет-магазинов. Эксперты из Digital-агентства Атвинта, Hearst Shkulev Digital (сеть городских порталов, в которую входит НГС), Alytics и Билайна осветили следующие темы: какую роль играет контент-маркетинг в продвижении интернет-магазина (блоги, описания товаров, соцсети и т.п.); как создавать продающие тексты; как построить и внедрить сквозную аналитику и с помощью нее экономить деньги на рекламе; как коллтрекинг помогает повышать эффективность рекламных кампаний.

 

Arrow
Arrow
ArrowArrow
Slider

 

Третья, самая большая секция конференции была посвящена новым технологиям управления, доставки и обслуживания клиентов. Секция началась с выступления Александра Лисовича, одного из основателей красноярского интернет-аукциона Au.ru. Он поделился опытом, как в компании внедряли и используют новые технологии в управлении — Scrum и Kanban, с какими сложностям и нюансами столкнулись и как преодолевали. Одно из важных преимуществ Scrum — это возможность выстроить командную работу, что важно при реализации нестандартных проектов. Далее Олег Руденко, директор по развитию компании «ИнфоСофт», детально осветил тему управления проектами: как сделать так, чтобы реализовать задуманное. Потом представители компаний DPD, СДЭК и PickPoint подробно рассказали о том, как меняется рынок логистики, как сервис доставки и возврата товаров влияет на лояльность покупателей. Все спикеры отметили, что доставка является важным фактором при выборе того или иного интернет-магазина и является одним из инструментов построения долгосрочных отношений с покупателями.

Далее эксперты из «Сибирских сете», «Энфорты» и Ivoice.tech продолжили тему клиентского сервиса и затронули такие аспекты: как повысить эффективность работы колл-центра и задействовать для этого облачную телефонию; как использовать точки доступа к wi-fi для выстраивания коммуникаций с клиентами; какие есть технологии и решения на базе искусственного интеллекта и речевых технологий, как их применять и внедрять.  Завершил первый день конференции Павел Комаревцев, коммерческий директор компании «Механизм», рассказав об особенностях продажи промышленных товаров в Интернете.

Второй день конференции включал мастер-классы по трем основным потокам: как улучшать сайт интернет-магазина; как анализировать и повышать продажи; как сделать более эффективными клиентские коммуникации. Участники мероприятия более подробно разобрались в разных аспектах деятельности онлайн-площадок и обсудили такие вопросы, как: настройка email-маркетинга в компании, веб-аналитика на базе Яндекс.Метрики, новинки Яндекс.Директа и Google AdWords, речевая аналитика в колл-центрах и др. А помогли им в этом эксперты из компаний «Атвинта», «Дело тонкое», LP Tracker, Let’s Rock, MasloMedia, DirectLine, онлайн-школа по веб-дизайну W.D.i, ООО ЦБТ «Практика Успеха», лаборатория инноваций Lookas, «Сибирские сети».

Конференция проходила при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли и Ассоциации интернет-разработчиков. Генеральный партнер — компания DPD, генеральный информационный партнер — ИД «Коммерсантъ.Сибирь».

Более подробная информация о конференции на сайте.

Фото: предоставлены организаторами конференции

Рубрики : Бизнес

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


пока нет комментариев
импорт товаров

Томск лидирует в округе по импорту телекоммуникационного и информационного оборудования

А Новосибирск по импорту таких товаров, как одежда и обувь.
Читать статью >>
уголовное дело против депутата

Суд прекратил административное преследование депутата Хельги Пироговой

Однако от ответственности за публикацию в соцсети и от уголовного дела это её не избавляет.
Читать статью >>
Отставка в правительстве Хакассии

Министр труда и социальной защиты Хакасии отправлен в отставку

К чиновнику накопилось много претензий у главы республики.
Читать статью >>
политика

Следствие определилось со статусом вице-мэра Новосибирска в деле о клевете

Замглавы мэра Новосибирска Артём Скатов признан подозреваемым.
Читать статью >>
Новости компаний

Комментарии читателей


Подписываясь на новости, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×
×
Август 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска