Как взвешивать?

  • 05/04/2018, 09:58

Этот вопрос сегодня является одним из самых актуальных для грузоперевозчиков. ТУАД рекомендует тщательнее готовится к выходу в рейсы.

— В Новосибирской области на региональных трассах установлено 5 автоматизированных систем весогабаритного контроля. По техническим причинам из них сейчас работает только два поста, так как на остальных нужно менять покрытие (работы будут проведены в теплое время — ред.), —рассказал на круглом столе «Умная дорога», организованном Сибирской ассоциацией автомобильных перевозчиков (СААП) начальник отдела информационных технологий и связи ТУАД Новосибирской области Алексей Конкин.

В Новосибирске программа установки автоматизированных систем весогабаритного контроля реализуется с 2010 года. С 2013 года на дорогах региона началась установка систем. По оценкам Конкина, за 5 лет работы они доказали свою эффективность, так как позволяют контролировать трафик и выявлять нарушения.

В перспективе в рамках программы в ключевых местах на дорогах региона планируется установить 23 поста автоматизированных систем весогабаритного контроля. Плюс Росавтодор намерен установить еще 2 поста. Точный сроков реализации программы и ее стоимости нет, пояснил Конкин корреспонденту Infopro54.

— Формирование сети из 25 постов позволит контролировать 82% трафика грузового автотранспорта на региональных дорогах и этого будет достаточно для реализации принципа неотвратимости наказания. Если весы нельзя будет объехать, обмануть и прочее, чем пользуются недобросовестные перевозчики, то можно будет говорить о тотальной системе, — уверен Алексей Конкин. — Пока, при подъезде к весовому контролю, перевозчики нередко закрывают номера машин, объезжают весы по обочине или по прилегающим съездам. Мы не стоим на месте. Развиваем и дорабатываем системы чтобы исключить возможность объезда.

Президент СААП Вячеслав Трунаев заявил, что для перевозчиков тема динамического взвешивания сегодня одна из самых актуальных.

— Почему бы нам не взять на вооружение опыт Европы где транспортное средство, которое идет по основной трассе, при получении сигнала о перегрузе может проверить данные на стационарных весах? Если информация подтверждается, то перевозчик устраняет нарушение и может ехать дальше. При этом решается главная задача: не разрушаются дороги, — говорит Трунаев. — У нас получается, что фура может проехать через несколько постов от Иркутска до Москвы и на каждом получить штраф в размере 150 тыс руб. При этом она наносит ущерб дорогам, а малое предприятие- грузоперевозчик просто закроется под грузом штрафов.

Алексей Конкин пояснил, что во многих странах мира сегодня наблюдается обратная тенденция: на первое место в качестве основного средства измерения и контроля выходят динамические весы, а стационарные постепенно закрываются. В Новосибирской области сегодня нет ни одного стационарного пункта весового контроля.

— Мы постоянно призываем перевозчиков: перед тем как выйти в рейс убедитесь, что ничего не нарушаете. Посты динамического контроля мы неоднократно тестировали и убедились, что они работают корректно, — заявил Конкин. — Если говорить о западном опыте, то у нас разный менталитет. В Европе потенциальных нарушителей максимум 3%. У нас, пока рамки работали в режиме мониторинга, в Плотниково нарушители составляли 35%.

Представители компаний-перевозчиков поинтересовались, как будет решаться вопрос с междугородными автобусами, которые изначально дают нагрузку на ось более 11,5 тонн, с машинами экстренных служб, которые летом увлажняют дороги, с наливными грузами. Представитель ТУАДа признал, что пока существуют проблемы в законодательстве, которые не позволяют урегулировать все спорные моменты. Кроме того, он призвал участников рынка грузоперевозок тщательнее готовится к выходу в рейсы и цивилизованно договариваться о правилах перевозки грузов на дорогах.

Юлия Данилова

Фото: Gensa Gensa

Рубрики : Транспорт

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:4CQwVszH9pWvKCN3aA3ЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:4CQwVszH9pWvKCN3aETЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".
Заельцовская
25 минут
Реклама. Рекламодатель: Реклама. Рекламодатель ООО УК «Согласие»

Erid:4CQwVszH9pWvKCN3ZvqЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:4CQwVszH9pWvKCN3a1DЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:4CQwVszH9pWvKCN3ZhiЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Руководитель комитета индустрии детских товаров реготделения «ОПОРА РОССИИ», владелец проектов Wonder Wood, «Квестляндия»

Марина Москаленко: Индустрию детских товаров и услуг в Новосибирске не воспринимают как серьезный бизнес

Между тем в отрасли работают уже несколько тысяч компаний и предпринимателей.

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска