Для аудитории 16+   Рекламодателям

Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Filter by Categories
01_Сюжет дня
02_Главные новости
Uncategorized
Авто
Агропром
Банки
Бизнес
Бизнес-календарь
БизнесДжамп
Видео
Видео
Власть
Выбор читателей
ВЭД
Инновации
Интервью (ТК)
История
Культура
Лента новостей
Медицина
Мнение
Наука
Недвижимость
НКБизнес
НКВЭД
НКСоциальное предпринимательство
НКТехнологии
НКФинансы
НКЭкономика
Новости компаний
Обзоры (ТК)
Образование
Общество
Онлайн-помощник
Онлайн-помощник (главная)
Отставки и назначения
Персоны
Политика
Правопорядок
Рынки
Сибирский подарок
Социальное предпринимательство
Спорт
Статьи – Территория Комфорта
Стиль жизни
Страхование
Территория комфорта
Технологии
Транспорт
Туризм
Финансы
Фоторепортажи
Экономика

Контракты по дорожным объектам не будут заключены в установленные сроки

  • 17/04/2018
комитет

Остаток неотторгованных средств — 1 млрд 112 млн рублей.

Комитет Заксобрания по транспортной, промышленной и информационной политике рассмотрел ход подготовки к сезону дорожно-строительных работ 2018 года на автомобильных дорогах муниципального значения, сообщили в пресс-службе Заксобрания области.

Как сообщил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Евгений Раков, при заключении соглашений с муниципальными образованиями на получение субсидий на дорожно-строительные работы обязательным условием было: завершение контрактации до 30 апреля и проведение дорожных работ до 1 сентября. На данный момент заключены контракты в счет лимита 2018 года на сумму 410 млн рублей.

— Остаток неотторгованных средств — 1 млрд 112 млн рублей, что нереально отторговать до конца апреля. Общая сумма заключенных контрактов с учетом работ, начатых в 2017 году, оценивается суммой 514,9 млн рублей. Или 37,5% от годовых лимитов, — сообщил замминистра.

Ключевой проблемой взаимодействии с органами местного самоуправления, с точки зрения министерства, остаются низкое качество планирования муниципальных закупок, поздние сроки проведения конкурсных процедур на выполнение дорожно-строительных работ и, как следствие — позднее освоение предоставляемой органам местного самоуправления господдержки. По информации Евгения Ракова, министерство старается помочь поселениям. Организована учеба муниципальных специалистов, разработаны типовые контракты и методика их заключения, предусмотрены условия по размещению единого заказа на осуществление строительного контроля. Однако качество строительного контроля заказчиков остается низким. Типичная проблема – недобросовестность в приемке работ, неудовлетворительное качество разработки проектно-сметной документации, слабая претенциозно-исковая работа.

Депутаты заслушали информацию о проведении торгов и заключении контрактов на дорожно-строительные работы сезона 2018 года в Мошковском, Искитимском и Новосибирском районах, к которым в прошлом году были серьезные претензии.

— Если какие-то положительные перемены есть, то они касаются деятельности крупных подрядчиков, — высказал свое мнение заместитель председателя Законодательного собрания Валерий Ильенко.

Законодатель заявил, что готов в Мошковском районе сам провести совещание о готовности к дорожно-строительному сезону.

— Неотвратимости наказания нет, доля возмещенных средств за некачественно выполненный ремонт дорог остается незначительной, — считает причиной дорожных бед заместитель председателя комитета Елена Тырина.

Ее коллега Сергей Титков напомнил недавнее обсуждение проблемы в правительстве региона.

— Врио губернатора предложил: не справляется муниципальное образование – надо перераспределять деньги. Главы это должны знать, — подчеркнул депутат.

Председатель комитета Федор Николаев уверен, что деньги должны остаться за муниципальными образованиями, но полномочия по планированию, по торгам, по подготовке проектно-сметной документации надо передавать профессионалам.

За итоги работ, по мнению законодателя, главы местного самоуправления должны нести административную ответственность, слишком высоко значение этих работ для сельских жителей, высока цена этих денег в областном бюджете.

— У нас субсидии муниципальным образованиям занимают более четверти от дорожного фонда. Колоссальные денежные средства — 2 млрд 454 млн рублей с учетом программы «Безопасные и качественные дороги. Однако в торговых процедурах до сих пор порядка нет. Сегодня территориальное управление на 90% отторговалось, Новосибирск — 100%. А обеспечение контрактами дорог муниципального значения — 13,2%. Это при том, что у нас торговые процедуры занимают до 95 дней, если еще нет обращений УФАС. Тогда сроки еще увеличиваются. Напомню и проблему инертных материалов. Только их надо порядка 600-700 тыс. тонн. Это с учетом ограничений в вагонах. Потом в эти пики начинается увеличение цены, идет замена материалов, что постоянно отмечает КСП. А все проблемы начинаются с того, как мы организуем плановость работ! — подчеркнул Федор Николаев.

Приняв информацию министерства к сведению, комитет рекомендовал министерству отработать вопрос передачи полномочий по проведению дорожно-строительных работ на автодорогах муниципального значения на уровень муниципальных районов. Комитет предложил министерству сформировать информацию о готовности к новому дорожному сезону объектов, включенных в депутатские наказы.

Фото: пресс-служба Заксобрания области

Популярное с сайта

Новосибирская область вошла в число регионов-лидеров по расследуемым делам в долевом строительстве

Генпрокуратура ужесточает надзор за застройщиками и усиливает обратную связь с дольщиками. (далее…)

Точные сенсоры создают ученые ИНХ СО РАН

В исследовательскую группу входят также специалисты из университета Шеффилд Халлам (Великоритания) и Технологического университет Гебзе (Турция).

Прожиточный минимум в I квартале 2018 года вырос на 252 рубля

Его величина в среднем на душу населения составила 10 038 рублей.

 

×