На 1,6% выросла доля премиум-сегмента новых автомобилей в Новосибирске

  • 21/06/2018, 09:58

В то время как в Москве доля продаж премиальных авто падает.

Аналитическое агентство «Автостат» определило долю премиум-сегмента по итогам 5 месяцев 2018 года в городах-миллионниках. В 6 из 15 городов рыночная доля премиум-марок выше, чем в среднем по России. Вполне ожидаемо, что больше всего новых премиальных легковых автомобилей было продано в Москве — здесь это каждый пятый автомобиль (21,1%), а в Санкт-Петербурге — каждый седьмой (14,7%).

В Красноярске и Ростове-на-Дону доля продаж премиальных машин почти одинаковая (11,7% и 11,6% соответственно). Новосибирск занимает престижное 5 место в ТОП-15 продаж премиальных авто, в столице Сибири это 10,3% машин.

В Екатеринбурге этот показатель составляет 10%. В остальных крупнейших городах России он ниже общероссийского: от 8,7% в Казани до 5,6% в Волгограде. Любопытно, что в ТОП-15 продаж премиальных автомобилей попали только три сибирских города. Помимо вышеуказанных Красноярска и Новосибирска, это еще и Омск, где по отношению ко всему количеству проданных новых машин, доля премиальных авто составила 6%.

Эксперты аналитического агентства «Автостат» отмечают, что во многих городах-миллионниках доля рынка премиум-сегмента за 2018 год снизилась. Выросла она лишь в 4 городах: Красноярске, Новосибирске, Казани, Самаре. При этом сильнее всего этот процесс затронул Новосибирск (+1,6), в то время как в Москве доля продаж премиальных автомобилей демонстрирует наибольшее падение (минус 1,7%).

Всего же в среднем по России этот показатель составляет 9,1% (на 0,5% меньше, чем год назад).

Михаил Фишер

Фото автора

Рубрики : Транспорт

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:4CQwVszH9pWvKCN3aA3ЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:4CQwVszH9pWvKCN3aETЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".
Заельцовская
25 минут
Реклама. Рекламодатель: Реклама. Рекламодатель ООО УК «Согласие»

Erid:4CQwVszH9pWvKCN3ZvqЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:4CQwVszH9pWvKCN3a1DЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:4CQwVszH9pWvKCN3ZhiЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Руководитель комитета индустрии детских товаров реготделения «ОПОРА РОССИИ», владелец проектов Wonder Wood, «Квестляндия»

Марина Москаленко: Индустрию детских товаров и услуг в Новосибирске не воспринимают как серьезный бизнес

Между тем в отрасли работают уже несколько тысяч компаний и предпринимателей.

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска