Для аудитории 16+   Рекламодателям

Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Filter by Categories
01_Сюжет дня
02_Главные новости
Uncategorized
Авто
Агропром
Бизнес
Бизнес-календарь
БизнесДжамп
Видео
Видео
Власть
Выбор читателей
ВЭД
Инновации
Интервью (ТК)
История
Культура
Лента новостей
Медицина
Мнение
Наука
Недвижимость
НКБизнес
НКВЭД
НКСоциальное предпринимательство
НКТехнологии
НКФинансы
Новости компаний
Обзоры (ТК)
Образование
Общество
Онлайн-помощник
Онлайн-помощник (главная)
Отставки и назначения
Персоны
Политика
Правопорядок
Сибирский подарок
Социальное предпринимательство
Спорт
Статьи – Территория Комфорта
Стиль жизни
Территория комфорта
Технологии
Транспорт
Туризм
Финансы
Фоторепортажи
Экономика

«Ни одной цифры сверху»

  • 23/05/2018

Долгое время французская компания «Леруа Мерлен» придерживалась политики не давать комментарии о специфике работы внутри структуры.

Сегодня стратегия изменилась, и сотрудники одного из крупнейших европейских DIY-ритейлеров охотно делятся опытом организации работы и ведения бизнеса. Директор гипермаркета строительных материалов и товаров для дома «Леруа Мерлен» (на улице Фабричный переулок, Новосибирск) Эльвира Ли рассказала о нюансах работы с сотрудниками, клиентами и планировании продаж на апрельском заседании «Клуба Директоров» www.clubdirectors.ru в Новосибирске.

Продажи. В планировании участвуют все

— В нашей компании продажи начинаются с планирования. В «Леруа Мерлен» принята стратегия развития на будущие несколько лет с основными направлениями развития. Мы изучаем тенденции в России и мире, а также рынок конкурентов.

Важно отметить, что весь процесс выстраивается совместно с центральным офисом и магазинами. К примеру, в магазине планированием и постановкой целей занимаются все, начиная с продавцов-консультантов и заканчивая руководителями. Также мы ставим перед собой и качественные цели. В них мы вкладываем все, что связано с развитием нашего персонала, качественным развитием магазина. Разумеется, как директору мне хочется, чтобы мой магазин был конкурентным, привлекательным и динамичным, поэтому я должна понимать, за счет чего я буду его развивать в следующем году.

Как только поставлены цели, команда магазина определяет бюджет — каждый сотрудник знает, сколько мы планируем заработать, сколько и на что потратить.

«Леруа Мерлен» работает по бизнес-модели «Низкие Цены Каждый День», суть которой заключается в том, сделать клиентам лучшее предложение по привлекательной цене на рынке. Эта бизнес-модель была определена для России и работает успешно.

В августе у нас утверждаются все коллекции и новинки, и в этом процессе также принимают участие сотрудники магазина. Учитываются их мнение и рекомендации, так как спрос клиентов отличается в разных регионах России.

В настоящее время мы активно развиваем и онлайн-продажи. В каждом городе нашего присутствия работают интернет-магазины. Несмотря на тенденцию увеличения покупок в онлайн, я убеждена, что реальные магазины по-прежнему останутся в приоритете у наших клиентов. У нас много товаров, которые покупатели хотят потрогать руками, потестить и только после этого принять решения о покупке. Пока человеку нужны эмоции, он будет приходить в «каменный» магазин.

Стоит отметить, что в этом году, проанализировав спрос, мы делаем упор на широкий спектр декоративного предложения для клиентов. Таким образом, мы идем от утилитарности в декоративность. Мы не просто магазин самообслуживания, где можно купить любой товар для строительства и обустройства дома, дачи и сада, но мы предлагаем нашим покупателям и комплексное решение: оформление ванных комнат, спален и дачных уголков. Более того, наш магазин превращается в центр притяжения городских жителей, потому что людям интересно научиться делать ремонт своими руками, мы им предлагаем делать это в школе ремонта.

Клиент становится требовательнее

В нашей компании две главные целевые аудитории: клиент и сотрудник.

По нашим исследованиям, портрет покупателя меняется, он становится моложе и требовательнее. Он требует большего внимания от сотрудника: чтобы ему подробно рассказали о товаре, показали все преимущества его выбора. Точнее говоря, мы вместе с клиентами определяем товары, которые будут продаваться в наших магазинах, определяем матрицу товаров. К примеру, у нас есть наблюдательный совет клиентов, в котором может поучаствовать любой покупатель.

Сотрудник. Все в ваших руках

Уже в течение двух лет «Леруа Мерлен» получает статус «Лучшего работодателя России». У нас комфортные условия работы. Это касается не только охраны труда, но и возможности сотруднику провести свободное время с пользой. К примеру, у нас есть спортивный зал, вкусные и недорогие обеды. Каждый сотрудник может проявить себя как во внутренних совместных проектах компании, так и внешних социальных проектах.

Средний возраст сотрудников — 34 года, но мы наблюдаем тенденцию к тому, что выпускники ВУЗов проявляют к нам интерес. Поэтому все наши силы и внимание сосредоточены на работе с новым поколением.

В работе с молодежью на первое место у нас выходят личностные требования, профессиональные уходят на второй план. В компании развита система наставничества и система обучения. У каждого сотрудника вместе со своим руководителем есть возможность построить индивидуальный план развития, в который входит большое количество профессиональных и личностных тренингов.

Мотивация. Все сотрудники магазина отвечают за общий результат. У нас нет плана личных продаж и отдельного KPI для каждого сотрудника. Все сотрудники знают итоги деятельности компании, региона, города и конкретного магазина, все показатели прозрачны, вплоть до финансового результата, и публикуются ежемесячно.

Клуб Директоров — дискуссионная площадка, деловое сообщество для собственников, руководителей бизнеса. Клуб Директоров открылся в Новосибирске в июне 2016 года и собирает ежемесячно руководителей, директоров, владельцев компаний города для диспутов и обмена информацией в области управления. На регулярных заседаниях клуба спикеры и эксперты рассказывают про свой практический опыт, успехи и сомнения в области управления бизнесом. Спикеры и эксперты клуба — это люди с многолетним опытом в менеджменте, с опытом построения бизнеса как в Новосибирске, так и в других городах России. Им всегда есть что рассказать, так как они прошли все сами, «сделали все своими руками» и готовы поделиться опытом про те или иные вопросы управления. За годы работы Клуба Директоров экспертами и спикерами были более 60 человек. Это руководители известных, брендовых сибирских и российских компаний, все они неординарные, интересные личности, общаться и дискутировать с которыми полезно для директора любого бизнеса, а далее применять бенчмаркинг в своей организации.

Следующее заседание «Клуба Директоров» www.clubdirectors.ru 31 мая 2018г.

Тема: «Клиентский сервис в эпоху автоматизации».

Фото: PERSONAL Photo

Популярное с сайта

За пять месяцев аэропорт Толмачёво обслужил почти 13 тысяч тонн груза и почты

Аэропорт Толмачево расширяет сотрудничество с грузовыми авиакомпаниями.

ЛДПР выдвинула кандидатом на пост губернатора Дмитрия Савельева

Он уже участвовал в выборах губернатора Новосибирской области в 2014 году.

Ковровое покрытие на набережной Оби смонтирует ИП Резник

Компания стала единственным участником аукциона.


×