Для аудитории 16+   Рекламодателям

Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Filter by Categories
01_Сюжет дня
02_Главные новости
Uncategorized
Авто
Агропром
Бизнес
Бизнес-календарь
БизнесДжамп
Видео
Видео
Власть
Выбор читателей
ВЭД
Инновации
Интервью (ТК)
История
Культура
Лента новостей
Медицина
Мнение
Наука
Недвижимость
НКБизнес
НКВЭД
НКСоциальное предпринимательство
НКТехнологии
НКФинансы
Новости компаний
Обзоры (ТК)
Образование
Общество
Онлайн-помощник
Онлайн-помощник (главная)
Отставки и назначения
Персоны
Политика
Правопорядок
Сибирский подарок
Социальное предпринимательство
Спорт
Статьи – Территория Комфорта
Стиль жизни
Территория комфорта
Технологии
Транспорт
Туризм
Финансы
Фоторепортажи
Экономика

Область и город купят на пробу электробус

  • 21/11/2017
автобус

«Лиотех-Инновации» намерена выйти на рынок производства электротранспорта России.

— На минувшей неделе мы встречались с представителями УК «РОСНАНО» (управляющим директором по региональной политике и взаимодействию с органами власти и Федеральным Собранием Дмитрием Криницким и управляющим директором по инвестиционной деятельности Владимиром Козловы), обсуждали перспективы загрузки и развития уже работающих на территории региона предприятий, входящих в корпорацию. Это ООО «Лиотех-Инновации», ЗАО «НЭВЗ-Керамикс»  и компания «Оксиал» (OCSiAl), — рассказал на пресс-конференции врио губернатора Новосибирской области Андрей Травников. — Даже не смотря на проблемы, которые возникли с реализацией продукции «Лиотеха», компания намерена выйти на рынок производства электротранспорта России.

Анатолий Чубайс: «Лиотех выведен из кризиса»

Он напомнил, что Москва и ряд городов России заявили, что намерены расширять парк троллейбусов с удлиненным ходом. Кроме того, столица готовит программу о поэтапном переходе на электробусы.

— Наличие в регионе предприятия, производящего литий-ионные батареи, дает нам возможность поучаствовать в развитии темы и поддержать к ней интерес. Я также заявил, что мы приобретем пилотную единицу электробуса для Новосибирска. Надеюсь, что администрация города поддержит эту инициативу, — добавил Травников.

На сегодняшний день, по его словам, три компании России уже заявили о намерении заняться производством электробусов.

Российские электробусы уехали в Аргентину

— Рынок пока еще не сформировался, цены не определены, но не исключаю, что на этапе внедрения цена будет сопоставима со стоимостью обычных автобусов, — говорит Андрей Травников. — В перспективе, надеемся, что электробусы будут включены в госпрограмму субсидирования минпромторга РФ, так же как и троллейбусы.

В пресс-релизе, размещенном на сайте РОСНАНО по итогам встречи с врио губернатора Новосибирской области, отмечается, что «Лиотех-Инновации» является единственным российским производителем литий-ионных ячеек и батарей на их основе и, в том числе, поставляет свою продукцию для ведущих производителей пассажирского автотранспорта. «Лиотех-Инновации» сотрудничает с заводом ЗАО «Тролза» (Саратовская область).

— Новосибирский производитель аккумуляторов поставит 66 машинокомплектов литий-ионных аккумуляторных батарей (ЛИАБ) для российского производителя троллейбусов в рамках контракта на поставку троллейбусов с увеличенным автономным ходом с целью обновления городского электротранспорта, — напоминает пресс-служба корпорации.

Белорусы изучат новосибирский опыт производства электробусов

В конце сентября в Ульяновске прошло заседание президиума Госсовета, посвященное проблемам, стоящим перед городским транспортом, путям их решения, а также трендам, которым в ближайшее время нужно следовать отрасли. Председатель правления УК «РОСНАНО» Анатолий Чубайс предложил дополнить список рекомендаций по модернизации отрасли мерами по внедрению технологических трендов. По его мнению, включение в число рекомендаций для отрасли перехода на электротранспорт оказало бы положительное влияние как на производителей электротранспорта, так и на поставщиков литий-ионных аккумуляторов.

Как в октябре писали «Ведомости», ожидается, что с 2021 г. власти Москвы перестанут закупать дизельные автобусы для использования на городских пассажирских маршрутах и сконцентрируются на приобретении электробусов. За минувшие 2,5 года столичные власти протестировали несколько моделей электробусов: «ЛиАЗ-6274» поколения 1 и 2 (Россия), «Камаз-6282» (Россия), «Белкоммунмаш 43303А» (Белоруссия), «БКМ E433 Vitovt Max Electro» (Белоруссия), Linkker 13 (Финляндия), Yutong (Китай), и обозначили общие желаемые характеристики машин. Минимальный пробег без зарядки должен составлять 40 км (при нагрузке 100%, учитывая включенное отопление или климат-контроль), минимальное время оперирования в сутки — до 20 часов, продолжительность зарядки до 100% на маршруте — 18 минут, в парке ночью — 90 минут, включение в комплект поставки ультрабыстрых зарядных станций и проч. Машины будут приобретаться на условиях контракта жизненного цикла, предусматривающего обслуживание и ремонт техники производителем в течение 15 лет, и должны выпускаться в России, пишет издание. По экспертным оценкам, серийные электробусы (при выпуске от 100 машин в год) могут приблизиться к цене новых трамваев, которые сейчас стоят примерно 15 млн руб.

На сайте «Лиотех-Инновации» размещена информация о трех электробусах большого класса, где используется продукция компании: НефАЗ-52992, который был разработан по заказу ООО «Лиотех» для ОАО «ТВЭЛ» (Госкорпорация «Росатом»), ЛИАЗ 6274 — на базе литий-ионных аккумуляторов (совместная разработка компаний ООО «Русские Автобусы — Группа ГАЗ» и ООО «МОБЭЛ») и ТРОЛЗА-52501— создан совместно с компанией ЗАО «Тролза». «Лиотех» и ООО «Промышленные технологии» (Нижний Новгород) также разработали электробус особо малого класса на основе прототипа Ford Transit Jumbo, говорится на сайте компании.

Фото: с сайта компании Лиотех

Популярное с сайта

За пять месяцев аэропорт Толмачёво обслужил почти 13 тысяч тонн груза и почты

Аэропорт Толмачево расширяет сотрудничество с грузовыми авиакомпаниями.

ЛДПР выдвинула кандидатом на пост губернатора Дмитрия Савельева

Он уже участвовал в выборах губернатора Новосибирской области в 2014 году.

Ковровое покрытие на набережной Оби смонтирует ИП Резник

Компания стала единственным участником аукциона.


×