Для аудитории 16+   Рекламодателям

Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Filter by Categories
01_Сюжет дня
02_Главные новости
Uncategorized
Авто
Агропром
Банки
Бизнес
Бизнес-календарь
БизнесДжамп
Видео
Видео
Власть
Выбор читателей
ВЭД
Инновации
Интервью (ТК)
История
Культура
Лента новостей
Медицина
Мнение
Наука
Недвижимость
НКБизнес
НКВЭД
НКСоциальное предпринимательство
НКТехнологии
НКФинансы
НКЭкономика
Новости компаний
Обзоры (ТК)
Образование
Общество
Онлайн-помощник
Онлайн-помощник (главная)
Отставки и назначения
Персоны
Политика
Правопорядок
Рынки
Сибирский подарок
Социальное предпринимательство
Спорт
Статьи – Территория Комфорта
Стиль жизни
Страхование
Территория комфорта
Технологии
Транспорт
Туризм
Финансы
Фоторепортажи
Экономика

Ориентировочная стоимость самолета ТВС-2-ДТС составит от 2,5 до 3 млн долларов

  • 17/04/2018
самолет

Интерес к его приобретению проявляют не только российские, но и иностранные компании.

— Самолет ТВС-2-ДВС налетал почти 80 часов, все наработки подтверждены, конструкция самолета в части изменения профилей заморожена, то есть меняться не будет. Идут корректировки систем управления, взлётно-посадочных устройств, возможно, будет увеличена колея. Далее будет работать конструкторское бюро по уточнению материалов, документации и технологий, будет отработка с авиакомпаниями по комплектации бортового и навигационного оборудования. Три самолета должны пройти летные испытания. Думаю, что около 2,5 лет на это уйдет, — рассказал на пресс-конференции в ТАСС директор Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) им С.А.Чаплыгина Владимир Барсук.

Старт серийного выпуска самолета намечен на 2021 год. Сборка будет проводиться на «Улан-Удэнском авиационном заводе» (входит в холдинг Вертолеты России). Сейчас идет работа по формированию цепочки поставщиков, отрабатываются вопросы, связанные с типом материалов, которые будут изготавливаться на предприятии и т.д.

СибНИА помогут продвигать ТВС на рынок

Глава СибНИА отметил, что в самолете достаточно много комплектующих иностранного производства: американский двигатель и авионика, итальянские композиты. Если внешнеполитическая обстановка усложнится, то им можно будет найти отечественные аналоги, но это приведет к небольшому увеличению массы самолета, повышению расхода топлива и придется менять подготовку летного состава. Однако, это не отразится на сроках его производства.

— Сейчас мы обсуждаем с отечественными самолетостроителями ряд вопросов по производству композитных материалов. У нас сохраняется договоренность о локализации производства двигателей в России. По соглашению, к ней можно будет приступать, когда мы закупим 40 двигателей. Сегодня приобретено около 30 для ремоторизации Ан-2 и разработки ТВС, — говорит Барсук. — Пока сложно сказать где будет расположено производство. На первом этапе это будет крупноузловая сборка, а потом подрядчик должен будет разобрать двигатель на молекулы, понять необходимые компетенции и увеличивать глубину локализации.

По оценкам Барсука, стоимость ТВС-2-ДВС составит от 2,5 до 3 млн долларов (150-180 млн руб), в зависимости от комплектации.

— На 2021-2025 годы уже подписаны документы на производство 200 самолетов для гражданской авиации на маршруты Якутии. 6 самолетов запросила монгольская компания. Высокий интерес проявляют южные страны — речь идет о приобретении от 50 до 80 летательных аппаратов. Наши представители также проводили переговоры в Малайзии и Индонезии, — добавил Барсук.

Он напомнил, что в свое время было выпущено около 18 тыс самолетов Ан-2, сейчас 1,5 тыс из них выполняют полеты. На смену им идет ТВС-2-ДВС, что говорит о потенциале спроса.

— У этого однодвигательного самолета сегодня в принципе нет аналогов в весовой категории. Он адаптирован для посадки на местности где отсутствуют аэродромы и посадочные площадки, — поясняет Барсук. — Кстати, названия у него еще тоже нет. Думаю, в течение года, в процессе выполнения полетов, народ его придумает, а потом нам просто нужно будет правильно его оформить.

СибНИА протестирует свои разработки в Белоруссии

Директор СибНИА также отметил, что институт продолжает работу с белорусскими партнёрами. Многие технические вопросы уже решены, но остались проблемы, связные с сертификацией старых самолетов. В действующих нормативно-правовых актах не прописан порядок работы с машинами, которые были выпущено до 1994 года.

— Мы передали все необходимые документы в ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» и министерство. Надеемся, что решения будут приняты в пользу нашего проекта, и мы будем реализовывать его дальше, — говорит Владимир Барсук.

Ранее сообщалось, что в Белоруссии планируется разместить серийное производство модифицированного самолета Як-40, с сопровождением процесса со стороны СибНИА и разработками института.

Юлия Данилова

Фото: автора

Популярное с сайта

Новосибирская область вошла в число регионов-лидеров по расследуемым делам в долевом строительстве

Генпрокуратура ужесточает надзор за застройщиками и усиливает обратную связь с дольщиками. (далее…)

Точные сенсоры создают ученые ИНХ СО РАН

В исследовательскую группу входят также специалисты из университета Шеффилд Халлам (Великоритания) и Технологического университет Гебзе (Турция).

Прожиточный минимум в I квартале 2018 года вырос на 252 рубля

Его величина в среднем на душу населения составила 10 038 рублей.

 

×