СибНИА помогут продвигать ТВС на рынок

  • 10/01/2018, 17:00

Серийный выпуск самолетов предлагают локализовать на заводе в Улан-Удэ.

— Сегодня СибНИА освоил технологию и может осуществлять модернизацию любого типа самолета в зависимости от его пассажировместимости. Это большие перспективы для развития малой авиации. Но, проблема в том, что один экспериментальный самолет не дает возможности зарегистрировать авиационную компанию и получить лицензию. Для этого необходимо выполнить требования по производству определенного количества летательных аппаратов. Сейчас мы идем в этом направлении, — рассказал во время пресс-подхода на предприятии полномочный представитель президента РФ в Сибирском федеральном округе Сергей Меняйло.

По словам полпреда, он уже обращался к председателю правительства РФ с предложением организовать сборку ТВС-2МС (глубоко модернизированная версия Ан-2) на АО «Улан-Удэнский авиационный завод» (входит в состав холдинга АО «Вертолеты России»). СибНИА при этом будет выступать как конструкторское бюро: осуществлять сопровождение и авторский надзор.

— Сейчас необходимо внести ряд изменений в нормативно –правовые акты, так как раньше авиапроизводители работали с металлом и не учитывали композитные материалы. Второе, нужно решить вопрос с заказом на ТВС. Напомню, что Ан-2 вошел в постановление правительства РФ по субсидированию, а его модернизированная версия —нет. Мы подали документы на то, чтобы субсидия на изготовление и покупку распространялась и на ТВС. Сегодня субсидия примерно сопоставима с ценой модернизированного Ан-2, — отметил полпред.

Меняйло подчеркнул, что сегодня интерес к ТВС проявляют не только российские, но и зарубежные заказчики. Он может использоваться как пассажирский самолет на межрегиональных и региональных перевозках, как санитарный и спасательный борт, самолет лесоохраны, а также для нужд АПК. Стоимость полетного часа на ТВС-2МС составляет 35-40 тыс руб. Для сравнения, на Ан-2 —75-80 тыс, на МИ-8 — 170-200 тыс руб.

— Поставить производство на линию — процесс не быстрый. Не могу дать гарантию, что запустим его в 2018 году, но мы двигаемся в этом направлении, — заявил Сергей Меняйло.

Гендиректор ФГУМ СибНИА им Чаплыгина Владимир Барсук отметил, что одной из основных задач предприятия на 2018 год будет именно работа по внедрению в серийное производство ТВС-2МС.

— Сейчас мы работаем с Монголией в части аккредитации местной компании, как ремонтного предприятия самолетов Ан-2. Впоследствии планируем локализовать на этой площадке процесс ремоторизации старых самолетов Ан-2— у монгольского предприятия достаточно высокий технологический уровень. Мы сами переключимся на работу с новым самолетом ТВС-2МС, — пояснил Барсук.

Новосибирск намерен расширять экономическое сотрудничество с Монголией

Также в 2018 году СибНИА продолжит работу по созданию цельнокомпозитного самолета, который придет на смену Як-40. Кроме того, по словам Владимира Барсука, у компании много работы по исследованию и испытанию гражданских воздушных судов и боевой авиации.

Цельнокомпозитный Як-40 может появиться к концу года

ФГУП СибНИА им. С. А. Чаплыгина — крупнейший научно-исследовательский центр авиационной науки на Востоке России. В лабораториях института отработаны компоновки этапных самолётов Ан-2, А-57, Су-26 и Су-27; проведены прочностные и усталостные испытания более двухсот типов различных летательных аппаратов, включая сверхзвуковой пассажирский самолёт Ту-144, ВКС «Буран», Ту-204 и семейство самолётов Су-27; испытаны взлётно-посадочные устройства более двухсот пятидесяти отечественных летательных аппаратов; обрели вторую жизнь восстановленные энтузиастами самолёты Великой Отечественной войны И-153, И-16 и МиГ-3, говорится на сайте компании.

Сегодня институт проводит испытания самолётов SSJ-100, Т-50 и МС-21; занимается созданием летающих лабораторий специального применения; проектированием элементов конструкции самолёта Ил-476; лётными исследованиями средств навигации и посадки аэродромов и испытаниями воссозданного легендарного штурмовика Ил-2.

Фото: Юлия Данилова

Рубрики : Транспорт

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:4CQwVszH9pWwojEmaPZЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".
Заельцовская
25 минут
Реклама. Рекламодатель: Реклама. Рекламодатель ООО УК «Согласие»

Erid:4CQwVszH9pWwojEmaU5ЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:4CQwVszH9pWwocmiikkЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:4CQwVszH9pWwocu6zHjЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:4CQwVszH9pWwocmiPVzЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:4CQwVszH9pWwojEpGAjЖК Сподвижники

ЖК Сподвижники

Пл.Маркса
20 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска