Для аудитории 16+   Рекламодателям

Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Filter by Categories
01_Сюжет дня
02_Главные новости
Uncategorized
Авто
Агропром
Банки
Бизнес
Бизнес-календарь
БизнесДжамп
Видео
Видео
Власть
Выбор читателей
ВЭД
Инновации
Интервью (ТК)
История
Культура
Лента новостей
Медицина
Мнение
Наука
Недвижимость
НКБизнес
НКВЭД
НКСоциальное предпринимательство
НКТехнологии
НКФинансы
НКЭкономика
Новости компаний
Обзоры (ТК)
Образование
Общество
Онлайн-помощник
Онлайн-помощник (главная)
Отставки и назначения
Персоны
Политика
Правопорядок
Рынки
Сибирский подарок
Социальное предпринимательство
Спорт
Статьи – Территория Комфорта
Стиль жизни
Страхование
Территория комфорта
Технологии
Транспорт
Туризм
Финансы
Фоторепортажи
Экономика

Смотрите, кто пришел!

  • 26/09/2017
14.09.2017_salt_17

В марте этого года медиахолдинг VIMN запустил в России премиальный телесериальный канал Spike. Недавно его презентовали в Новосибирске.

Пересказывать застольные беседы дело неблагодарное, но Илья Хеллерт-Розанов, международный киноэксперт и гуру современных сериалов, руководитель телеканала Spike, и кинокритик, шеф-редактор журнала The Hollywood Reporter Александр Фолин так вкусно подали тему, что хочется поделиться. Да и обсуждение сериалов давно стало хорошим тоном в приличной компании, а сами сериалы — вы заметили? — неким социальным феноменом.

Нам нравится следить за развивающимися по ходу действия характерами героев, удерживать во внимании множество событий и сюжетных линий, погружаться в различные эпохи и выдуманные миры. Качественные сериалы артистично и виртуозно поднимают сложные вопросы религии, сексуальности, психического здоровья, зоны комфорта, военных действий и другие острые темы.

Вокруг хорошего сериала возникает социальное пространство, повод для неформальной коммуникации. По всему миру существуют фанатские сообщества, а создатели сериалов замеряют настроение и ожидания публики и даже переписывают сценарии будущих серий.

Когда большое кино разделилось на киноаттракцион с упором на почти физиологическое удовольствие от спецэффектов и попкорна и собственно художественное кино о людях, истории их опыта и чувств, высокохудожественные фильмы покинули кинотеатры. Коммерческие блокбастеры их попросту вытеснили. Ушли многие темы, актеры, большие режиссеры… Чтобы полностью и с блеском состояться на ТВ. Нет, кино, конечно, не проиграло сериалам, но телевидение в силу ряда причин сумело предложить достойную альтернативу.

Александр Фолин развивает историю о взаимопроникновении кино и сериалов:

— Сериалы не имеют больших рекламных бюджетов, промотируются через телеканалы. Единственная возможность раскрутить сериал — продать его через интернет, на ютьюбе, через трейлеры, и наибольшие просмотры зарабатывают те проекты, в которых задействованы большие актеры. Не обязательно киношные, но и сериальные. Сейчас уже художественное кино заимствует сериальных актеров. Например, Рами Малек, засветившись в современном, набирающем рейтинги сериале «Мистер робот», приглашен в байопик о Фредди Меркьюри.

Новый сериал — это темная лошадка. Каждый канал снимает порядка 20 пилотных серий, из которых в сетку попадает 5-6… Некоторые стараются минимизировать бюджеты и не выходить дальше неудачных пилотов. Любая звезда, подписывая контракт на съемки в сериале, понимает, что на протяжении 7-10 лет по полгода она будет занята на съемках, вынужденно откладывая работы в большом кино. Удивительно и показательно, что Энтони Хопкинс согласился на съемки в целом сезоне «Дикого Запада».

Тот же гениальный Тим Рот со времен «Обмани меня» не баловал работами, и вот он в главной роли в остросюжетном сериале «Стальная звезда» — яркой премьере сентября на Spike.

Сериал открывает перед актером огромные возможности по раскрытию персонажа. Основная проблема полнометражного кино — узкий хронометраж. А отдельные проекты — каким бы талантливым ни был актер — в силу неудачных режиссерских или сценарных решений могут вообще не дать актеру шанса раскрыть образ в полной мере. Сериальный хронометраж позволяет показать образ в его развитии. Мы живем вместе с любимыми персонажами в течение многих лет, в то время как остальные истории — в том числе, фильмы — устаревают. Возможно, именно поэтому сериалы бьют рейтинги и перекрывают по резонансу и популярности большие полнометражные картины.

При этом люди консервативны и пока воспринимают слово «сериал», как нечто негативное. Поэтому пиарщики придумали новую формулировку — драма — кивая на кино, но уже большой вопрос, кто на кого оглядывается. Теперь сериальный звезды делают кассу, появляясь в большом кино. Маститые кинематографисты пробуют новые форматы, идеи и запускают сериалы в прокат.

Сериалы за короткое время сделали огромный виток развития и, выйдя из кинотеатра, снова в него возвращаются.

Сегодня уже кинотеатры подписывают контракты со студиями! Сериалы стартуют на больших экранах. Формы киноискусства перемешаны во всех своих проявлениях. Площадка — один из параметров, которым отличалось большое кино от сериала, тоже перестает существовать…Сопоставимы бюджеты, заняты самые популярные актеры, и площадки — грани стираются.

— В это же самое время на телевидении разгорается война между эфирными и кабельными каналами, — подхватывает Илья Хеллерт-Розанов. — За кабельными каналами будущее. Ведь это некие библиотеки данных, к которым зритель получает доступ за абонентский взнос. Spike — это некое подобие того будущего, к которому мы идем семимильными шагами. Наш канал взял за основу самые популярные жанровые направления, которые сейчас интересуют активную телевизионную аудиторию: драма, триллер и детектив. Плюс, мы собрали самые интересные наименования, которые существуют на рынке: от мейнстрима, который любят все (например, «Шерлок», «Фарго», «Острые козырьки») до более нишевых историй, таких как сериал «Власть в ночном городе», который спродюссировал рэпер 50 Cent. Кроме того, покажем зрителям эксклюзивный контент Spike: «Джек Айриш», «Тени» (Umbre) и многое другое. Дублированная серия на нашем канале выходит примерно через неделю после мировой премьеры. Интересно будет всем — и мужчинам, и женщинам. Еще мы специально составляем сетку таким образом, чтобы дневной эфир канала не уступал вечернему по подбору качественных и популярных сериалов, среди которых такие мировые хиты, как «Остаться в живых», «Доктор Хаус», «Форс-мажоры» и другие. Кроме того, зрителям важно, чтобы контент на канале был сбалансированным и гармоничным. Эта гармоничность, стабильность контента — одна из сильных стороны телеканала Spike в России.

Александр Фолин:

— Многие говорят, что давно не смотрят телевизор… Понятная история! Основная проблема эфирных каналов — раздражающая реклама, которая вмешивается в просмотр. Каждый раз выбивающая из настроя, ритма, который при монтаже скрупулезно выверялся создателями проекта. Они делали все, чтобы выдержать темп, заставить тебя погрузиться в атмосферу, а тут — бац! — стиральный порошок. А если это триллер, ужасы? Энергетика уходит. У кабельного канала нет этой помехи, ничто не мешает зрителю насладиться историей, погрузиться в нее и начать сопереживать персонажам.

Илья Хеллерт-Розанов:

— Гордимся, что Spike входит в основные пакеты операторов. Для оператора мы являемся премиальным каналом, тем якорем, который цепляет зрителя.

Меж тем в России самое дешевое кабельное ТВ — одна из самых низких цен в мире на одного подписчика! Рынок так насыщен, что для оператора реальная проблема поднять плату за свои услуги. Чтобы повысить ежемесячную плату абоненту на 20-30 рублей, они должны предложить порядка 30 новых каналов в пакете. Тенденция смотрения кабельного телевидения — больший выбор. Люди хотят, чтобы было много каналов! Не факт, что они будут их все смотреть, но кнопкой щелкать нужно минимум по двум сотням.

Прежде чем зайти в Россию, канал провел масштабное исследование и четко знает свою целевую аудиторию. Зрителю Spike от 35 до 44 и он очень хорошо разбирается в контенте. Отслеживает страны и годы производства, знает всех телевизионных и кинозвёзд, режиссеров и продюсеров. Российская аудитория — одна из самых требовательных.

Ранее медиахолдинг Viacom International Media Networks (VIMN) проводил опросы и выяснил, что 63% респондентов (64% в России) согласны с тем, что телевидение еще никогда не было столь интересным. В мире 69% взрослых и 76% детей (74% и 79% в России, соответственно) начинают просмотр того или иного контента с линейного телевидения, т.е. щелкая по каналам. Это значит, что ни один другой источник, кроме ТВ, пока не может в той же мере удовлетворить весь спектр зрительских запросов и доставить такое же удовольствие от просмотра передач.

Фото предоставлены организаторами мероприятия

Алена Кисляк

Популярное с сайта

Новосибирская область вошла в число регионов-лидеров по расследуемым делам в долевом строительстве

Генпрокуратура ужесточает надзор за застройщиками и усиливает обратную связь с дольщиками. (далее…)

Точные сенсоры создают ученые ИНХ СО РАН

В исследовательскую группу входят также специалисты из университета Шеффилд Халлам (Великоритания) и Технологического университет Гебзе (Турция).

Прожиточный минимум в I квартале 2018 года вырос на 252 рубля

Его величина в среднем на душу населения составила 10 038 рублей.

 

×