Для аудитории 16+   Рекламодателям

Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Filter by Categories
01_Сюжет дня
02_Главные новости
Uncategorized
Авто
Агропром
Бизнес
Бизнес-календарь
БизнесДжамп
Видео
Видео
Власть
Выбор читателей
ВЭД
Инновации
Интервью (ТК)
История
Культура
Лента новостей
Медицина
Мнение
Наука
Недвижимость
НКБизнес
НКВЭД
НКСоциальное предпринимательство
НКТехнологии
НКФинансы
Новости компаний
Обзоры (ТК)
Образование
Общество
Онлайн-помощник
Онлайн-помощник (главная)
Отставки и назначения
Персоны
Политика
Правопорядок
Сибирский подарок
Социальное предпринимательство
Спорт
Статьи – Территория Комфорта
Стиль жизни
Территория комфорта
Технологии
Транспорт
Туризм
Финансы
Фоторепортажи
Экономика

Власти Новосибирска недооценивают проблему экологизации транспорта

  • 14/06/2018
182280

Гринпис изучил мнение жителей и властей Новосибирска о загрязнении воздуха.

Загрязнение воздуха транспортом является одной из важнейших экологических проблем в России. Чтобы оценить меры, которые власти предпринимают для её решения, Гринпис отправил запросы в администрации 77 городов и составил рейтинг на основе их ответов, сообщили в пресс-службе Гринпис.

Гринпис России весной обратился к администрациям российских городов с вопросами о развитии общественного транспорта, мониторинге качества воздуха, зонах с ограничением движения транспортных средств низкого экологического класса (например, ниже Евро-3), развитии велоинфраструктуры, мерах по снижению количества поездок на личном транспорте и внедрению электротранспорта, в первую очередь, общественного.

— Новосибирск попал в «жёлтую» категорию рейтинга, которая означает, что городские власти недооценивают важные элементы экологизации транспорта, хотя у них есть некоторые инициативы в этой области. Согласно ответу администрации, развитие чистого электрического транспорта — одно из основных направлений развития общественного транспорта в Новосибирске. В 2010 году одобрена концепция скоростного трамвая. В настоящее время трамваи модернизируются (установка энергоэффективного оборудования). Рассматривается перспектива использования электробусов. Велодорожки строятся на Михайловской набережной, в новых районах и парковых зонах. В настоящее время критерии зон с ограничением экологического класса транспортных средств не определены: при внесении изменений в законодательство вопрос будет решаться с учётом загрязнения в различных районах, наличия объезда участков с ограниченным движением. Вопросы о мониторинге окружающей среды и мерах, направленных на снижение количества поездок на личных автомобилях, были оставлены без ответа, — говорится в сообщении.

При этом, отмечается, что лишь 29,9 % опрошенных Гринпис жителей Новосибирска довольны качеством воздуха в городе. Мерами властей по улучшению транспортной ситуации удовлетворены 24,1 %. С тем, что именно автотранспорт является основным загрязнителем воздуха в городе, согласны 75,9 %.

В Гринпис акцентировали внимание на то, что в рейтинге оценивались именно декларируемые меры. Оценить, насколько они соответствуют реальности, и проконтролировать их реализацию смогут местные жители и общественные организации.

— Для решения проблемы загрязнения воздуха от транспорта Гринпис предлагает развивать экологичные альтернативы личным авто: делать общественный транспорт доступным для всех горожан, расширять сеть велодорожек и велопарковок, станций городского велопроката, строить пешеходную инфраструктуру и пешеходные переходы там, где это удобно людям. Под петицией с этими требованиями подписались уже более 30 000 человек, — отметили в Гринпис.

Фото: Ростислав Нетисов

Популярное с сайта

За пять месяцев аэропорт Толмачёво обслужил почти 13 тысяч тонн груза и почты

Аэропорт Толмачево расширяет сотрудничество с грузовыми авиакомпаниями.

ЛДПР выдвинула кандидатом на пост губернатора Дмитрия Савельева

Он уже участвовал в выборах губернатора Новосибирской области в 2014 году.

Ковровое покрытие на набережной Оби смонтирует ИП Резник

Компания стала единственным участником аукциона.


×