17 ошибок в брендинге: как не совершить (серия мастер-классов)

Дата / время
14/10/2021
14:30 - 17:30

Бизнес-календарь


Центр «Мой бизнес» приглашает субъектов малого и среднего предпринимательства Новосибирской области и их сотрудников принять участие в серии мастер-классов «17 ошибок брендинга»

Мероприятия будут бизнес-мероприятия:

  • начинающим и опытным предпринимателям
  • бренд-менеджерам
  • маркетологам

Участники посетят занятия, в которых будут полезные информационные блоки, дискуссии с экспертами, интерактивы, решение практических кейсов, консультации по брендингу. В программу вошли подходы, инструменты из реальной практики создания брендов.

Программа мастер-классов

1 «Главные задачи бренда, подходы к управлению и анализу»:

1.      Ошибка №1 – Осознавать необходимость бренда, запускать его, но не понимать его влияние, ценность и стоимость.

2.      Ошибка №2 – Не уметь правильно управлять брендом.

3.      Ошибка №3 – Не проводить анализ перед разработкой и каждыми изменениями бренда.

2 «ЦА, исследования и ценовые сегменты – первые шаги»:

4.      Ошибка №4 – Неверно определять целевую аудиторию.

5.      Ошибка №5 – Не изучать потребителя, полагаясь только на свое мнение о нем.

6.      Ошибка №6 – Неверно определять ценовые сегменты.

3 «Позиционирование и имя – фундамент бренда»:

7.      Ошибка №7 – работать без Позиционирования, либо определить его неверно.

8.      Ошибка №8 – не учитывать конкурентов, считать их неважными.

9.      Ошибка №9 – верить, что придумать отличное ИМЯ проще простого.

4 «Регистрация, платформа и айдентика бренда»:

10.   Ошибка №10 – Не регистрировать название, тянуть с регистрацией.

11.   Ошибка №11 – Считать разработку платформы бренда пустой тратой ресурсов.

12.   Ошибка №12 – Нарушать правила айдентики и фирменного стиля.

5 «Брендбук и запуск продукта – выходим на рынок»:

13.   Ошибка №13 – Быть уверенным, что креатив — залог успеха бренда.

14.   Ошибка №14 – Не знать, что такое брендбук, когда и как его нужно применять.

15.   Ошибка №15 – Запускать продукт без детального плана.

6 «Продвижение бренда и оценка его эффективности»:

16.   Ошибка №16 – Считать, что стратегия продвижения не важна, главное – акции и яркий дизайн!

17.   Ошибка №17 – Не инвестировать в бренд и не считать эффективность рекламы.

18.   Нетворкинг.

Спикеры

Максим Новиков: предприниматель, руководитель маркетингового агентства «Интелум», эксперт-практик, более 15 лет проработавший в реальном секторе, в крупных федеральных компаниях, таких как Вимм-Билль-Данн, Фуд-Мастер, Российские мясопродукты. Имеет более 22 лет опыта ведения маркетинговых проектов в различных отраслях. Разработал и вывел на рынок более 45 брендов, многие стали федеральными, в т.ч. знаменитый бренд «Веселый молочник» Компании «Вимм-Билль-Данн».

Андрей Никонов: директор по маркетингу Группы компаний БАУ, 20 лет в маркетинге (Сибирский Гурман, Геркулес, ОптикЦентр, ГК БАУ). Более 10 выведенных на локальные и федеральные рынки продуктов. В 2017 получил приз за лучший маркетинговый проект РФ в на рынке оптики.

Андрей Поздняков: проектная деятельность, специалист по стратегическому и коммуникационному маркетингу (в т.ч. рекламе и PR) в Новосибирске и других регионах для «ЭФКО» (продукты питания), «Сандуны», «Тотального диктанта», «Сибирский гурман» (продукты питания), «Новосибирская птицефабрика», хлебокомбинат «Восход» и т.д. В прошлом — директор по рекламе и связям с общественностью, руководитель отдела маркетинга крупных сибирских компаний, старший преподаватель Институт рекламы и связей с общественностью. Социолог по образованию.

Александра Болотова: патентный поверенный РФ, директор компании «Сибирь Патент».

Анна Селиванова: со-основатель и арт-директор брендингового агентства LOOK, бренд-дизайнер, автор курсов по упаковке для дизайнеров, дизайнер упаковки.

Расписание мастер-классов

14 октября с 17:30 до 20:30

20 октября с 18:00 до 20:30

27 октября с 18:00 до 20:30

3 ноября с 18:00 до 20:30

10 ноября с 18:00 до 20:30

17 ноября с 18:00 до 20:30

Первый мастер-класс состоится 14 октября в центре «Мой бизнес» (ул. Сибревкома, 9) в 17:30 (нск).

Бонусы участникам: чек-листы, методики разработки бренда и коммуникаций, формы для анализа и планирования запуска бренда, рекламы и т.д. А также одна индивидуальная консультация бренд-эксперта Максима Новикова.

Каждый участник, посетивший все шесть мастер-классов, получает именной сертификат.

Количество мест ограничено! Регистрируйтесь на мероприятие на этой странице!

Мероприятия проводятся в рамках бюджетного финансирования. Для получателей услуг все мероприятия бесплатны, но требуется регистрация (или авторизация, если вы уже зарегистрированы) на нашем сайте. После авторизации выберите интересующее мероприятие и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Карта недоступна
Возрастные ограничения: 18+

Подписка на новости

* обязательные поля


×
×
Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска