Авторский тренинг одного из лучших экспертов по сервису в России — Евгения Горянского — «Пятизвездочный сервис»

Дата / время
12/10/2021
Весь день

Бизнес-календарь


Каким образом тренировать команду своих сотрудников, чтобы оказывать сервис, достойныйновости бизнеса ПЯТИ звезд?

Задачи тренинга:

  • Составить план действий для выстраивания системного подхода в улучшении качества оказываемого сервиса на предприятии.
  • Научиться измерять уровень оказываемого сервиса.
  • Освоить инструменты для получения полезной и объективной обратной связи от ваших клиентов.
  • Потренировать навыки достойной реакции на позитивные и негативные отзывы.
  • Обменяться практиками по созданию неповторимых, приятных впечатлений у клиентов.

Программа:

  1. Тестирование участников
    2. Экспресс-диагностика уровня оказания сервиса вашей компании
    3. Построение системы управления качеством сервиса
    4. Киты сервиса
    5. Эмпатия – наденем ботинки клиента!
    6. Тренировка навыков клиентоориентированных коммуникаций
    7. Лестница приверженности вашего клиента
    8. Измеримая клиентоориентированность

Формат тренинга: 

  • Практическая отработка ситуационных заданий
  • Задания в группах
  • Составление плана развития каждым участником тренинга
  • Вопросы — ответы

Участники тренинга получат: 

  1. Пошаговую инструкцию, как построить систему клиентоцентричной компании
  2. Познакомитесь с успешными практиками оказания сервиса в России
  3. Чек-лист оценки клиентоориентированности своей компании
  4. Перечень измерителей удовлетворенности Клиентов и алгоритмы их измерений
  5. Речевые приемы, рекомендованные к использованию при оказании сервиса и работе с жалобами
  6. Составите план действий, который внедрите в своей компании
  7. Возможность задать интересующие вопросы сервисологу, соавтору книги «Клиентоориентированность без бюджета»

Спикер:

Евгений Горянский

  • Один из лучших экспертов по сервису в России
  • Предприниматель, бизнес-тренер, эксперт по сервису и продажам.
  • Экс-директор двух автомобильных дилерских центров BMW и Toyota в Москве.
  • В 2012 году основал компанию EGC- Evgeny Goryansky Company. Среди клиентов: автопроизводители, импортеры и дилерские центры, транспортные и логистические организации, компании из сферы недвижимости, HORECA, торговли, медицины, образования и финансов.

Подробнее 

Карта недоступна
Возрастные ограничения: 18+

Подписка на новости

* обязательные поля


×
×
Сентябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Регистрация на конференцию закончена

×
Наверх в Новости Новосибирска