Дата / время
21/01/2021
Весь день
Местоположение
Новосибирск
2021 год станет годом восстановления и переоценки. Пандемия изменила покупательские привычки, а информационные технологии и медиа еще плотнее вошли во все сферы жизни человека.
Какие тенденции позволят разработать грамотные стратегии для вашего бизнеса в 2021 году?
Спикеры и темы:
Киларь Наталья
Тренды в формировании команды.
— Новые компетенции лидера
— Удаленная работа и требования к оргдизайну
— Диджитализация рекрутмента
— Система корпоративных коммуникаций
— Конкуренция на рынке труда.
Максим Махеров |
Тренды в маркетинге. Глобальные: — социальные медиа трансформируются и предлагают больше инструментов для продаж — онлайн-мероприятия становятся разнообразнее и более вовлекающими — мы на пороге VR-революции в ритейле и услугах — возрастает роль ценностей бренда в коммуникациях, бренды становятся более персонализированными Локальные: — растет роль клиентского сервиса, он становится полноценной частью воронки продаж; концепция сервис-ангелов — растет разнообразие доступных медиа для контактов с потребителями — изменится структура расходов большого количества людей |
Олег Чулыгин
Потребительские тренды.
Мы научились покупать онлайн и работать из дома. Как раньше уже не будет. Про то, как же будет теперь.
Не пропустите и отправляйте свою команду учиться быть продуктивнее! Для команд действуют специальные условия.