Дата / время
21/02/2019
10:00 - 18:00
Гарретт Джонстон. За 30 лет практического опыта построил карьеру в 13 странах на 5 континентах. Среди его клиентов такие бренды как Coca-Cola, McDonald’s, Sony, Nike.
21 февраля в Новосибирске состоится его мастер- класс «Директор по клиентам», Клиентоцентричный маркетинг как главное преимущество. Гарретт Джонстон- международный эксперт в области маркетинга, он знает, как увеличить продажи компании не только в благоприятной экономической обстановке, но и в периоды нестабильности.
Для кого
-Для руководителей
-Для собственников
-Для ТОП менеджеров
Программа
— Как модель вашего бизнеса будет создавать максимальную ценность для пользователей , акционеров и всех заинтересованных сторон? Продвинутая аналитика в сочетании со здравым смыслом ответит на эти фундаментальные вопросы.
— Управление клиентским опытом от первого знакомства до пожизненной лояльности. Как понять, ЧТО стимулирует клиента покупать именно ваш продукт (Технологии CEM, JTBD, CJM). Проектирование процесса «Пути Клиента», равного по удовольствию и ценности. Построение пользовательских сообществ.
— Интеллектуальные технологии исследования рынков и конкурентов. Мы рассматриваем все: начиная от алгоритмов отслеживания новостей и заканчивая специализированными разведывательными платформами.
— Как построить систему непрерывного мониторинга производительности всех бизнес-процессов. Как разработать и внедрить цикличные бизнес-модели, стимулировать новые процессы и новые каналы связи. Управление системой партнеров и разработчиков.
— Технологии ценообразования. Процесс разработки продукта: с первых критериев и прямо до стадии MVP и управления свойствами.
— Как нанимать удерживать и развивать лучших сотрудников
Зарегистрироваться на мероприятие и узнать подробности
Организатор: Центр бизнес-мастерства «Харизма»