Онлайн мастер-класс «Или эффективный, или… мертвый. 57 управленческих ударов по кризису»

Дата / время
22/07/2020 - 23/07/2020
14:00 - 18:00

Бизнес-календарь


Каждая «экономическая эпидемия» в стране имеет свои особенности, но все они, в целом, привели его к четким определенным действиям в бизнесе. Эти действия дают прорывной результат и выход на более высокую орбиту. Обобщив практику, Владимир Моженков получил систему антикризисных мер, которые работают эффективно.

ВЛАДИМИР МОЖЕНКОВ. Бизнес-практик
  • Ведущий бизнес-практик в стране.
  • Лучший менеджер в Европе по признанию концерна AudiAG.
  • Генеральный директор с 37-летним опытом управления;
  • Вырастил более 30 ГЕНеральных директоров;
  • Экс-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры»;
  • Финалист конкурса «Антикризисное управление» издательского дома «ГЕНеральный Директор»;
  • Автор книги-бестселлера «Ген директора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски»;
  • Основатель и первый управляющий ГК АвтоСпецЦентр;
  • Впервые в России внедрил Сбалансированную Систему Показателей (ССП) 2002г.;
  • Впервые в России внедрил книжный KPI в 2010г.;
  • Провел более 600 авторских мастер-классов и бизнес-консультаций;
  • В настоящее время независимый директор в Совете Директоров ряда компаний;
  • Последние 25 лет работал Генеральным Директором (управлял малым предприятием, был Генеральным Директором компании среднего бизнеса с оборотом 8 миллиардов рублей в год, руководил группой компаний — 5 предприятий с годовым оборотом 560 миллионов долларов).

Программа мастер-класса

1 Характеристики страновых, отраслевых, межконкурентных, внутренних кризисов. Закономерности и отличия. 5 этапов кризиса – разберем каждый.
2 Что должен знать Руководитель: 20 неожиданных сигналов, которые сигнализируют о наступлении кризиса в компании.
3 Что должен сделать Руководитель: 15 антикризисных шагов в управлении, которые дают эффективность и результативность (проверено на собственном опыте):
  • Как оптимизировать финансовые потоки, как заставить рубль «потеть».
  • Как сочетать долгосрочные и краткосрочные цели.
  • Как изменить материальное стимулирование сотрудников. Какое соотношение установить между постоянной и переменной заработной платой.
  • Кто из сотрудников подлежит сокращению и как перераспределить их обязанности.
  • Что делать со структурой организации.
  • Как управлять дебиторской задолженностью и что делать с просроченной задолженностью.
  • Как управлять складом, неликвидами, запасами.
  • Как оптимизировать рекламные расходы и куда направить рекламную активность.
  • Как поступить с инвестициями.
  • Как изменить взаимодействие с поставщиками и партнёрами.
  • Как сохранить клиентов, в первую очередь из ТОП-20.
  • Как и при помощи каких инструментов разработать новые продукты и услуги.
  • Какие бизнес-процессы стоит пересмотреть, какой из них самый важный.
  • Что делать с социальными расходами.
  • Как использовать внутренний маркетинг для сплочения коллектив.
4 Что должен уметь Руководитель: 9 управленческих ударов, которые необходимо применить на первом этапе изменений, в точке поворота.
5 Что должен создать Собственник и Генеральный директор: 15 фундаментальных систем в управлении компанией, которые делают бизнес долговременным и устойчивым к кризисам (разберем каждый).
6 5 важнейших качеств руководителя в годы перемен.
7 Кризис — время обгона!?
Карта недоступна
Возрастные ограничения: 18+

Подписаться на новости

Введите свой e-mail

 
×
×
Март 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×
Наверх в Новости Новосибирска