Онлайн-семинар будет проходить на платформе Google meet. Для участия в семинаре Вам необходимо иметь аккаунт Google. Если Вы планируете подключиться с телефона, то необходимо скачать приложение Google Meet. Ссылка для участия будет отправлена всем зарегистрированным.
Семинар поможет Вам разобраться в сложных вопросах, связанных с интернет разведкой, основными «зонами опасности», которые подлежат постоянному мониторингу руководством организации с целью обеспечения эффективной работы субъекта хозяйствования в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Семинар предназначен, прежде всего, для субъектов предпринимательской деятельности, у которых в штате отсутствует подразделение, или отдельный специалист, отвечающий за проведение (с учетом норм действующего административного и уголовного законодательства) аналитических мероприятий разведывательного характера, направленных на выработку среднесрочных и долгосрочных планов действий на рынке и, отдельно, в существующей конкурентной среде, с использованием законных методов получения (в том числе закрытой) информации.
Данный семинар поможет Вам:
— Избежать, или правильно «реагировать» на возникающие «проблемные» ситуации, связанные с реализацией долгосрочных целей организации при осуществлении финансовой и экономической деятельности предприятия.
— Не стать объектам разведывательного интереса (с позиции существующей методологии бизнес разведки) со стороны конкурентов – общая характеристика основных методов контрразведки в сфере бизнеса; разобраться в существующих механизмах защиты важной для предприятия информации, не стать фигурантом уголовного дела, возбужденного по признакам составов преступлений, связанных с противозаконной «добычей» информации, и использованием специальных технических средств и т.п..
Программа семинара:
1. Понятие бизнес аналитики, основные методы получения и проверки бизнес информации. Краткая характеристика всех существующих источников получения информации, и механизмов (легальных разведывательных, и аналитических) ее получения, в том числе закрытой информации.
2. Понятие тактической, оперативной и стратегической разведки в сфере бизнес отношений; критерии определения «фактуры» (что нужно «знать» Вашему бизнесу, в среднесрочной и долгосрочной перспективах), основные требования (как в плане компетенций, так и в сфере юридических ограничений), предъявляемые к руководителю организации и должностным лицам организации, ответственным за получение закрытой информации.
Спикер — Владимир Дмитриевский, менеджер МАУ «ГЦРП».