
Распределение обязанностей между сотрудниками – одна из главных задач для любого руководителя.Как учесть все необходимые действия персонала для эффективного функционирования процессов
организации? Как грамотно распределить нагрузку между сотрудниками? Как разработать должностные инструкции, которые станут работающим инструментом для руководителя и будут помогать ему в управлении процессами и людьми, а не станут еще одной не нужной кучей бумаг для предъявления проверяющим органам? Все гораздо проще, чем кажется.
Целевая аудитория: руководители подразделений, владельцы небольших организаций.
На семинаре Вы узнаете:
1. Функционал сотрудников: процессный подход к распределению обязанностей
2. Разбор примера одной фирмы.
— Описание функций сотрудников: кто? что? как? когда?
— Разработка должностных инструкций.
Спикер: Тюрина Дарья, Руководитель ООО «СИСТЕМА». Специалист по стандартизации и сертификации. Эксперт по разработке систем менеджмента качества по стандартам ISO. Сертифицированный аудитор систем менеджмента качества на соответствие стандартам ISO 9001, ISO 22000, схеме FSSC 22000.