Дата / время
29/08/2022
00:00
Опытный бизнес часто работает на постоянных клиентах и сарафанном радио. Начинающий бизнес в первую очередь должен сделать себе поток клиентов, организовать ручеек прибыли.
Клиенты по теории маркетинговой воронки — это «лиды», которых вы убедили сделать покупку. Поэтому изначально нужно выстроить стабильный приток лидов, входящих заявок.
На мероприятии мы разберем, что такое лидогенерация, что такое лид, в чем преимущества и недостатки лидогенерации, где и как ее применять — на конкретных примерах.
Вы узнаете:
СПИКЕР
Опыт в продажах более 15 лет, опыт в руководстве более 10 лет, автор методики
по скоростному обучению менеджеров с нуля, НЛП-практик, EQ-коуч, бизнес-тренер, sales-коуч