Онлайн-семинар будет проходить на платформе Google meet. Для участия в семинаре Вам необходимо иметь аккаунт Google. Если Вы планируете подключиться с телефона, то необходимо скачать приложение Google Meet. Ссылка для участия будет отправлена всем зарегистрированным.
Программа семинара:
АНАЛИЗ РЫНКА
- Анализ продукта (базовые потребительские свойства, функции);
- Анализ рынка (общая характеристика рынка, ограничения, география рынка и каналы сбыта, производственная емкость и динамика рынка, потребительская емкость);
- Анализ конкурентов (ценовой мониторинг, исследование потребителей).
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И РАЗРАБОТКА БРЕНДА
- Стратегический маркетинг (главные цели маркетинговой стратегии, разновидности стратегий маркетинга, разработка стратегии и практическое применение);
- Разработка бренда (основные понятия и отличия в понятиях «Товарный знак», «Торговая марка», «Бренд», Для чего нужен брендинг?);
- Этапы создания бренда (анализ рынка, основные этапы. Позиционирование. Как оно строится? Зачем нужно позиционирование. Формула позиционирования., Разработка платформы бренда. Нейминг, дизайн и айдентика, стратегия коммуникации, гайдлайн и брендбук);
ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ
- Изучение исходных данных;
- Формирование ядра коммуникаций;
- Составление Customer Journey Map;
- Использование рекламных каналов и маркетинговых инструментов (стадия латентной потребности, стадия осознание потребности, стадия выбора, стадия покупки);
- Создание эффективных рекламных креативов и посадочных страниц ( модель AIDA, рекламные креативы, визуализация товара, разработка дизайна сайта, копирайтинг, ментальные триггеры);
- Верстка сайта, настройка интеграций и дополнительных сервисов (медиа-планирование, контроль показателей и маркетинговая отчетность, аналитика и работа над совершенствованием системы. HADI-циклы).
Спикеры: специалисты агенства стратегического маркетинга «STRATEGRA».