Нет понимания как же можно выделиться среди конкурентов.
Старые маркетинговые «фишки» не работают, а что предпринимать не знаете.
Вы хотите превратить клиента в «партнера».
Не знаете, а что это вообще такое маркетинговое мышление и как его сформировать.
Хотите знать как создавать вокруг себя, продукта и компании поле интереса.
Хотите знать как сделать так, чтобы клиент не смог о вас молчать.
Программа:
«Упаковав» Экспертности
«Упаковка» экспертности и эффективное донесение ее до целевой аудитории через инструменты Владислава Бермуды: экспертное пособие, «волшебный вопрос», привлечение блогеров и бизнес-тренеров.
Мышление будущего
Креативные и экспериментальные инструменты для увеличения потока клиентов и продаж.
Выход за рамки своего восприятия, новые идеи и решения по своему бизнесу, расширение границ.
Креативные методики
Кросс-маркетинг как инструмент развития бизнеса.
Создание добавочной ценности.
Создание партнерских связей между участниками и их бизнесами.
Разработка «прорывных» решений для каждого бизнеса.
Монетизация
Монетизация собственных ресурсов.
Выявление возможных ресурсов, экспертная оценка и варианты заработка на них
В результате:
Вы найдете прорывные идеи и решения для своего бизнеса, которые в дальнейшем позволят более эффективно привлекать клиентов, увеличить продажи и прибыль, монетизировать собственные ресурсы.
Посмотрите на свой бизнес по-другому и расширите свое восприятие.
Попробуете на практике прорывные инструменты креативного маркетинга и монетизации ресурсов.
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна