«Продажи в эпоху всезнающих клиентов»

Дата / время
24/06/2021
18:30

Местоположение
Gorskiy City Hotel

Бизнес-календарь


Клиенты сегодня стали умнее и быстрее, они сами всё знают о продукте, услуге, которую хотят купить.  Компаниям становится всё сложнее и сложнее продавать повсеместно подорожавшую продукцию еще и из экспертной позиции. Сохранить при этом плановую маржинальность — высшее мастерство! А это происходит из-за того, что большинство продавцов готовы к большим скидкам на первой минуте взаимодействия с клиентом. На лицо демпинг рынков, завышенные ожидания клиентов по сервису, нечувствительность покупателей к скидкам и акциям и неудовлетворенность отделов продаж выручкой.

Возможно индивидуальный маркетинг, гендерная и гибридная система продаж, маркет — плейсы, собственные интернет – магазины, будут выходом в сложившейся ситуации.

  • Как продавать клиентам, которые знают больше продавца?
  • Кто и что обесценивает продажи?
  • Какие особенности есть у гендерных продаж?
  • Психология продаж разным возрастным группам?

Эксперты и спикеры:

Богач Евгений, коммерческий директор «Минводы Боржоми» (Сервис MyWaterShop — доставка питьевой воды домой и в офисы). Опыт руководящей работы в продажах — 13 лет, в том числе в банковской и телеком-сферах. Эксперт в области переговоров и управления продажами.

Шуньков Илья, генеральный директор маркет-плейса «Snap & Get Company Limited» (Китай). Средний оборот компании 4 млн $ в год. Опыт в сфере международных продаж более 10 лет.

Мальцев Игорь (Краснодар), видео спич. Директор компании «Система Растущих Продаж», эксперт по продажам. Реализовал более 400 проектов по продажам. Опыт работы 22 года.

Петров Дмитрий, маркетолог, бизнес-консультант. Опыт работы 25 лет. Ключевые компетенции: стратегический маркетинг, продакт-маркетинг, коммуникации.

Демешко Михаил, руководитель веб-студии «Айкон». Опыт работы в интернет-технологиях более 20 лет.

Барышев Сергей, руководитель направления по интернет продвижению, эксперт по маркетинговым исследованиям. Опыт работы 17 лет.

Моргунов Дмитрий, совладелец компании «SneakNFresh», сеть химчисток обуви 23 города; владелец сети студий лазерной эпиляции «Laser+», 3 салона. Управленческий опыт более 5 лет.

Место: Gorskiy City Hotel, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 144а, 5 этаж, зал «ТОКИО».
Стоимость участия: 700 руб.  Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru 
Регистрация обязательна 

Загрузка карты ....
Возрастные ограничения: 18+

Подписка на новости

* обязательные поля


×
×
Июнь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×







×
Наверх в Новости Новосибирска