Региональный маркетинг — 2021: бюджеты, поведение потребителей, инструменты
Дата / время
02/02/2021
18:45 - 20:30
Местоположение
НГУЭУ
Бизнес-календарь
2 февраля приглашаем маркетологов, менеджеров и собственников бизнеса обсудить текущее состояние маркетинга в регионах и тренды на 2021 год на встрече «Региональный маркетинг — 2021: бюджеты, поведение потребителей, инструменты».
Это бесплатно!
Спикер, руководитель digital-направления в коммуникационном агентстве «АГТ-Сибирь», Андрей Шавнев расскажет:
- правду и мифы об изменении структуры покупок на основании исследований;
- о трендах потребительского поведения в регионах, которые влияют на маркетинг уже сегодня;
- как эффективно трансформировать маркетинг компании в 2021 году;
- как поменялась в 2020 году специфика и эффективность рекламных каналов для бизнеса;
- о новых и старых инструментах в маркетинге региональных компаний.

Андрей Шавнев
- руководитель Digital-направления в АГТ-Сибирь
- преподаватель SMM и таргетированной рекламы
в Первой академии маркетинга
- экс-руководитель по маркетингу сети магазинов фермерской продукции «Калина-Малина»
- обладатель премии «Серебряный лучник. Сибирь» в номинации «Маркетинговые коммуникации»
- спикер конференций по маркетингу
Когда: 2 февраля 2021 г., 18.45-20.30
Где: г. Новосибирск, ул. Ядринцевская, 53/1, 11 эт., ауд 1105
Количество мест ограничено, успейте зарегистрироваться!
Возрастные ограничения: 18+