Для руководителей компаний, коммерческих директоров и маркетологов
На семинаре вы узнаете почему важно исследовать рынок сбыта и мониторить своих конкурентов, а также доступные инструменты, при помощи которых, можно быстро рассчитать долю рынка, не тратя при этом огромный бюджет
Программа семинара:
1. С чего начинается маркетинг компании
2. Зачем нам смотреть на конкурентов и знать свою долю рынка
3. Методы определения доли рынка
4. Кейс «Пример анализа доли рынка компании»
5. Как правильно собрать информацию о конкретном рынке
6. Нужны ли маркетинговые исследования или это деньги на ветер
7. Что такое конкурентные преимущества
8. Как знание доли рынка и конкурентный анализ помогут продавать больше
9. Сегментация всему голова
10. С кем работают ваши конкуренты?
11. Поиск нового рынка сбыта
Спикеры — Анастасия Денисова, директор студии маркетинговых решений «Орион», профессиональный опыт в области маркетинга — 18 лет; Руслан Рахметуллин, руководитель отдела продаж сервисов СБИС.