Семинар: «Маркетинг для малого бизнеса: Где мои клиенты?»

Дата / время
05/06/2019
15:00 - 17:00

Бизнес-календарь


Что такое маркетинг для малого бизнеса и как его строить.  Маркетинг для малого бизнеса

Для кого семинар: собственники магазинов, кафе, салонов в форме ИП и ООО. Стартапы и более опытные.

На семинаре Вы узнаете: 

  1. Что такое маркетинг в общем. В чем отличие маркетинга малого бизнеса от содержимого теоретических учебников. Внутренний и внешний маркетинг.
  2. Как выделиться на фоне конкурентов. Позиционирование.
  3. Три вида клиентов. Кто они и где они?
  4. Что такое УТП, УПЦ, УКВ. Как найти уникальность.
  5. Что такое нишевание и почему оно так необходимо.
  6. Что такое многошаговые продажи. Сильнейшая техника привлечения клиентов и не только.
  7. Принципы эффективной рекламы. Что такое оффер и как его создать.
  8. О точках контактов с клиентами.
  9. Основные показатели бизнеса.
  10. Азы управления.

 Семинар проводит – Саржанов Марат Сейтханович, эксперт по системному подходу и альтернативному маркетингу, системный аналитик с 10-летним стажем.

Карта недоступна
Возрастные ограничения: 16+

Подписка на новости

* обязательные поля


×
×
Январь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска