Что такое маркетинг для малого бизнеса и как его строить.
Для кого семинар: собственники магазинов, кафе, салонов в форме ИП и ООО. Стартапы и более опытные.
На семинаре Вы узнаете:
- Что такое маркетинг в общем. В чем отличие маркетинга малого бизнеса от содержимого теоретических учебников. Внутренний и внешний маркетинг.
- Как выделиться на фоне конкурентов. Позиционирование.
- Три вида клиентов. Кто они и где они?
- Что такое УТП, УПЦ, УКВ. Как найти уникальность.
- Что такое нишевание и почему оно так необходимо.
- Что такое многошаговые продажи. Сильнейшая техника привлечения клиентов и не только.
- Принципы эффективной рекламы. Что такое оффер и как его создать.
- О точках контактов с клиентами.
- Основные показатели бизнеса.
- Азы управления.
Семинар проводит – Саржанов Марат Сейтханович, эксперт по системному подходу и альтернативному маркетингу, системный аналитик с 10-летним стажем.