Планирование долгосрочной стратегии развития предприятия одинаково важно и для действующего бизнеса, и для стартапа и для, так называемых, крафтовых продуктов. Рынок питания за последние годы претерпел существенные изменения. Владельцы бизнеса регулярно задаются вопросами: «Что нас ждет в будущем? Как не отстать от конкурентов? Какие направления развивать в первую очередь?». Ведь ошибка в планировании может стать критичной.
На семинаре вы узнаете:
- какие потребительские тренды популярны в настоящее время (в мире, стране, регионе);
- как понять «своего» покупателя, его желания и потребности, ведь именно сегодня нужно понимать, что завтра будут хотеть потребители;
- что нужно учитывать при формировании ассортиментной политики предприятия и как влиять на формирование потребительских предпочтений;
- какие тенденции будут востребованы в способах продажи товара (услуг);
- ответы на вопросы по требованиям законодательных и нормативных документов при формировании ассортимента, «придумыванию» наименований пищевой продукции, особенностям контроля и т.п.
Семинар проводит – Печурина Наталья Николаевна, к.т.н., эксперт системы ГОСТ Р, эксперт по стандартизации, аудитор систем качества и безопасности пищевых продуктов, директор ООО «Бюро ЭкспертКонсалт»; опыт работы с пищевыми предприятиями с 1996г.