Трудные клиенты – это особая часть вашей целевой аудитории, которая требует особого внимания. И чем больше личного опыта в продаже товаров или предоставлении услуг, тем реже возникают сложности в работе с такими трудными клиентами. А если всё таки эти сложности, несмотря на опыт, происходят с завидной регулярностью, то это уже ваше поведение, или ваша стратегия поиска клиентов, или отсутствие необходимой информации по работе с такими клиентами провоцирует их.
Этот семинар поможет увидеть составляющие успеха при работе с трудными клиентами.
На семинаре вы узнаете:
- характеристику трудного клиента;
- ролевые позиции при общении менеджера и трудного клиента;
- зоны ответственности при работе с трудным клиентом;
- приёмы работы (стратегии поведения) с разными типами особенностей трудных клиентов;
- выгоды от сотрудничества с трудными клиентами.
Семинар проводит – Петрова Алла, позитивный психолог, бизнес-тренер, действительный член ОППЛ, консультант Школы Криндачей (Психотерапия Взросления®, Москва). Опыт ведения и сопровождения бизнесов более 15 лет.
бесплатно