Дата / время
21/05/2020
00:00
Жизнь перемещается в интернет. Продавать и «разруливать» вопросы с клиентами теперь нужно удаленно, в чатах и мессенджерах. Как в лаконичном текстовом формате установить с клиентом контакт, выявить потребности, ярко представить свое предложение, отработать возражения, убедить? Как строить эффективный диалог? Ответам на эти вопросы посвящен тренинг «Продажи в чатах и мессенджерах».
Тренинг состоит из двух вебинаров:
Мы обсудим возражение: «Не звоните мне» и разберем, как с этим жить. Научимся управлять диалогом, быть убедительным и оставаться хозяином положения. Поговорим о создании имиджа доброжелательности и экспертности, а также научимся передавать образ помощью эмоционально «заряженных» слов.
Мы разберем этапы продаж в чате и отличия от телефонных продаж. Научимся работать с феноменом «смертельного сообщения», при котором клиенты не отвечают, и работать с текстовыми возражениями. Вы узнаете, как убеждать с помощью контента, работать с сопротивлением изменениям, с негативным опытом и эмоциями.
В результате участники научатся:
Тренинг будет полезен всем сотрудникам, использующим чаты и мессенджеры для продвижения товаров и услуг
Спикеры тренинга:
Александра Карепина, тренер-консультант, специализация — деловая переписка. Автор книг: «Переписка 2.0», «Дело ясное. Как писать понятно», «Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты» и др.
Антон Краснобабцев, тренер-консультант, управляющий партнер, входит в топ-10 бизнес тренеров России. Специализация: деловая переписка. HR-инструменты, навыки управления.
Стоимость участия — 3 000 руб.