Возрождение вместо выживания: манифест для амбициозного российского предпринимателя
Дата / время
27/05/2020
00:00
Бизнес-календарь
Сегодняшний кризис — переломный момент для всей человеческой истории. Чтобы пережить его с
минимальными последствиями, вам необходимо перестать мыслить терминами выживания и перейти на уровень «возрождения». Как это сделать, на онлайн-семинаре поделится международный эксперт в области маркетинга Гарретт Джонстон.
Клиентоцентричность — вот догма для бизнеса, который хочет преуспеть в это сложное время. На онлайн-семинаре вы узнаете, как возродить клиентоцентричный бизнес, перейти в формат стартап-мышления и что именно нужно сделать для возрождения бизнеса в новых условиях.
Программа онлайн-семинара:
- Кризис, как переломный момент человеческой истории.
- Власть — у клиента.
- Мыслить не терминами выживания, а терминами возрождения бизнеса.
- Возрождая клиентоцентричный бизнес.
- План действий для возрождения бизнеса.
Тренинг будет полезен собственникам бизнеса, руководителям и ТОП-менеджерам.
Спикер: Гарретт Джонстон, международный эксперт в области маркетинга
- Совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore (среди клиентов компании — Coca-Cola, McDonald’s, Sony, Nike);
- Увеличивает продажи компаний как в благоприятной экономической обстановке, так и в периоды нестабильности;
- Имеет два высших образования: диплом Дублинского Университета (University of Dublin) в области экономики, и Дублинского колледжа Тринити (Trinity College of Dublin) в области международной торговли;
- Успешно построил карьеру в 13 странах на 5 континентах;
- Работал на руководящих должностях в области маркетинга в корпорациях Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel и MCI WorldCom, Tus Group, Spectel Avaya, МТС и X5 Retail Group, Kyivstar GSM.
Стоимость участия — 6 000 руб.
КУПИТЬ БИЛЕТ
Карта недоступна
Возрастные ограничения: 18+