Дата / время
20/10/2021
19:00
20 октября в 15.00 (по Москве) приглашаем вас на бесплатный вебинар по использованию инструмента CJM. Эксперт по маркетингу и сервису Консалтинговой группы «Управленческая практика» Ирина Кожемякина расскажет, какую пользу вашему бизнесу может принести этот инструмент, как эффективно с ним работать.
Customer Journey Map переводится как «карта путешествия клиента». Это визуализированный опыт коммуникации клиента с компанией, отображающий его путь к продукту. С помощью этого метода компания может определить проблемы в коммуникации и оказании сервисных услуг заказчику, повысить его лояльность и, как следствие, увеличить продажи.
Программа вебинара
Приглашаем
Чем полезен вебинар именно вам?
Участники вебинара получат:
Спикер
Ирина Кожемякина — эксперт по маркетингу и сервису, внедрению бережливого производства КГ «Управленческая практика».
Более 20 лет опыта в маркетинге, управлении, организационном развитии. Выпускник OUBS-МИМ ЛИНК, сертифицированный фасилитатор, специалист по картированию потоков создания ценности, использованию CJM в реальном бизнесе. Консультирует по основным аспектам маркетинговой деятельности: продукты, продвижение, ценообразование, каналы продаж, процессы, сотрудники, физическое окружение. Специализируется на проектах по внедрению клиентского сервиса.
Мероприятие бесплатное. Количество участников ограничено. Необходима регистрация. Подробная информация по ссылке.