Зачем вашему бизнесу CJM?

Дата / время
20/10/2021
19:00

Бизнес-календарь


20 октября в 15.00 (по Москве) приглашаем вас на бесплатный вебинар по использованию инструмента CJM. Эксперт по маркетингу и сервису Консалтинговой группы «Управленческая практика» Ирина Кожемякина расскажет, какую пользу вашему бизнесу может принести этот инструмент, как эффективно с ним работать.

Customer Journey Map переводится как «карта путешествия клиента». Это визуализированный опыт коммуникации клиента с компанией, отображающий его путь к продукту. С помощью этого метода компания может определить проблемы в коммуникации и оказании сервисных услуг заказчику, повысить его лояльность и, как следствие, увеличить продажи.

Программа вебинара

  1. CJM как самостоятельный инструмент и как часть подхода к выстраиванию процессов, культуры сервис-дизайна.
  2. Зачем бизнесу использовать CJM. Каким компаниям наиболее полезен инструмент.
  3. Какие проблемы решает этот маркетинговый инструмент.
  4. Какие этапы обязательно нужно пройти команде при построении карт CJM.
  5. Почему клиенты “ведут себя не так” и чем отличаются “боли” от “барьеров”, что с ними можно и нужно делать.

 

Приглашаем

  • маркетологов (создателей продукта, рекламистов, аналитиков),
  • специалистов по клиентскому сервису (рынки B2B и B2C),
  • сотрудников коммерческих служб,
  • НR-менеджеров (с помощью метода CJM можно делать карты сотрудников),
  • собственников и руководителей малого и среднего бизнеса.

 

Чем полезен вебинар именно вам?

  1. Поймете, необходимо ли сейчас вашему бизнесу использование CJM.
  2. Получите алгоритм конкретных действий для построения первой карты путешествия клиента.
  3. Узнаете типичные ошибки при построении CJM.
  4. Познакомитесь с успешными практиками и реальными кейсами.
  5. Получите подборку полезных ресурсов, которые помогут начать пользоваться инструментом.

 

Участники вебинара получат:

  • обратную связь эксперта по индивидуальному домашнему заданию (разбор основных ошибок и нюансов);
  • скидку на консультацию эксперта в течение месяца с момента проведения вебинара.

 

Спикер

Ирина Кожемякина — эксперт по маркетингу и сервису, внедрению бережливого производства КГ «Управленческая практика».

Более 20 лет опыта в маркетинге, управлении, организационном развитии. Выпускник OUBS-МИМ ЛИНК, сертифицированный фасилитатор, специалист по картированию потоков создания ценности, использованию CJM в реальном бизнесе. Консультирует по основным аспектам маркетинговой деятельности: продукты, продвижение, ценообразование, каналы продаж, процессы, сотрудники, физическое окружение. Специализируется на проектах по внедрению клиентского сервиса.

Мероприятие бесплатное. Количество участников ограничено. Необходима регистрация. Подробная информация по ссылке

Карта недоступна
Возрастные ограничения: 18+

Подписка на новости

* обязательные поля


×
×
Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска