За год доля кредитных смартфонов дороже 40 тысяч рублей увеличилась в 2,3 раза.
Розничная сеть МТС, крупнейший непродовольственный ритейлер в России, проанализировала потребительское поведение покупателей во втором квартале 2017 года. Ключевой тенденцией в регионе стал рост спроса на устройства с широким функционалом дороже 40 тысяч рублей. Как следствие, на фоне роста интереса к этой категории смартфонов, в новосибирской розничной сети МТС 60 % смартфонов высокого ценового сегмента были куплены в кредит, сообщили в пресс-службе компании.
— За год доля кредитных смартфонов дороже 40 тысяч рублей увеличилась в 2,3 раза до 60 % с 26 % во втором квартале 2016 года. В целом, продажи смартфонов этого ценового сегмента выросли на 57,7 % в деньгах и на 57 % в штуках, за год динамика каждого из этих показателей увеличилась почти в два раза, — рассказали в пресс-службе.
Отмечается, что на фоне роста кредитных смартфонов в общей доле продаж, средняя цена таких смартфонов увеличилась на 27 % до 19,5 тысячи рублей. При этом средняя цена смартфонов, проданных через розничную сеть МТС в Новосибирском регионе, увеличилась только на 6 % до 10,5 тысяч рублей.
В МТС уверены, что рост продаж смартфонов в кредит обусловлен в том числе высокой доступностью кредитных инструментов.
— Подход абонентов к покупке нового мобильного устройства в таких условиях стал более прагматичным — за год показатель среднего период пользования смартфонов увеличился до 2-х лет с полутора, и в результате посетители стали активнее покупать продвинутые смартфоны известных брендов Samsung, Apple и Huawei, которые характеризуются долгим сроком службы, — отметили в компании.
В пресс-службе отметили, что рост интереса к продвинутым смартфонам форсирует сокращение доли фичефонов (простых телефонов с функцией звонка) в продажах через розничную сеть МТС в Новосибирске: их количество уменьшилось на 50 % во втором квартале 2017 года.
— Уменьшается и доля брендов категории C — недорогих смартфонов с базовым функционалом, которые не выдерживают конкуренции за внимание потребителей и значительно отстают от Samsung, Apple и Huawei, — говорится в сообщении.
Эти три вендора стали якорными в новосибирской рознице МТС: несмотря на появление Samsung в других ритейл-сетях, доля продаж корейского вендора в салонах МТС по-прежнему велика и составляет 35,7% в штуках.
— Самый активный рост показал китайский производитель Huawei: за год его доля в розничных продажах увеличилась на 16 п.п. – до 18 % с 1 %. При этом по сравнению с прошлым годом количество проданных устройств Huawei увеличилось в 20 раз. Другим лидером по увеличению доли в продажах в розничной сети МТС стал Apple: устройства бренда дороже 40 тысяч рублей продавались во втором квартале 2017 года в 2,7 раза лучше, чем в аналогичный период 2016 года. Рост продаж Apple и Huawei происходят за счет уменьшения продаж Alcatel, которые за год сократились на 12,7% в штуках, — резюмировали в пресс-службе.
Фото: предоставлено пресс-службой МТС
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег
Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов
Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется