Автодилеров в Новосибирске обучили ведению успешного бизнеса

В качестве спикеров выступили представители московских и новосибирских дилерских центров.

24 августа Авто.ру провел конференцию по ведению успешного бизнеса для автодилеров в Новосибирске. В качестве спикеров выступили представители московских и новосибирских дилерских центров. Они рассказали об успешных кейсах, обсудили аналитику по рынку новых и подержанных автомобилей, сообщили в пресс-службе компании.

 

На конференции участники обсудили новый региональный ландшафт покупки и продажи подержанных автомобилей, спикеры представили примеры успешных проектов, сделали анонсы новых продуктов для бизнеса.

В своем выступлении Руководитель группы регионального развития Авто.ру Константин Шибенков рассказал, что в Новосибирске средняя стоимость подержанных автомобилей составляет 576 тысяч рублей. Она максимально приближена к средней по России, тогда как в Челябинске — 450 тысяч рублей — самая низкая цена по стране, самая высокая — в Москве, 850 тысяч рублей.

По его словам, более половины всех предложений в Новосибирске и области находится в ценовом диапазоне до 300 тысяч рублей. Средний возраст подержанных автомобилей по России — 10 лет. При этом в Новосибирске самый возрастной показатель по стране — 12,8 лет. Это связано с большим количеством праворульных авто из Японии, которые считаются наиболее долговечными, это 40 % от общего предложения.

Самый популярный тип кузова в Новосибирске — седан, в Красноярском крае — кроссовер.

Что касается продаж, то чаще всего в продаже появляются: Toyota (30,1 %), Nissan (10,8%), Lada (10,6 %), интересуются же: Toyota (30,1 %), Nissan (10,8 %) и Lada (10,6 %). При этом весь топ-10 занимают два производителя: Toyota и ВАЗ (Lada). По России в целом лидером традиционно считается Lada (18,5 %), и только после нее – Toyota (6,6 %). В Красноярске и по спросу, и по предложению лидеры: Toyota (21 %), Lada (18 %) и Nissan (7 %).

Также на конференции была представлена аналитика по поисковым трендам – запросам по подержанным автомобилям в «Яндексе».

— Согласно статистике, в СФО запросы выросли за последний год на 8 %. На 10 % повысился интерес к брендам автодилеров, это говорит о том, что пользователи больше интересуются покупками автомобилей у конкретных дилеров. Кроме того, в целом вырос интерес к поиску автомобилей в интернете: на 11 % увеличились запросы на покупку новых автомобилей и на 12 % — на подержанные автомобили. Также аналитики отметили интерес к кроссоверам и минивэнам. Их популярность растет по всей России: это более утилитарный семейный вариант, — говорится в сообщении.

Конференция в Новосибирске стала частью серий мероприятий для автодилеров компании по всей России. До этого автомобильный сервис собирал партнеров в Москве, Красноярске, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону. До конца года конференции пройдут в Екатеринбурге, Москве, Воронеже и Самаре.

Летом 2017 года автомобильный сервис Авто.ру (принадлежит «Яндекс») и группа компаний Hearst Shkulev Digital заключили партнерство: региональные автоклассифайды HSD, включающие в себя НГС.Авто, 24Auto.ru, Аuto.29.ru, E1.Авто и другие, присоединились к Авто.ру. Теперь порталы развиваются с помощью технологий «Яндекса» и постепенно будут интегрированы в структуру компании, уже сегодня объявления с сайтов HSD автоматически публикуются и на Авто.ру.

Фото: предоставлены пресс-службой компании

tkrasnova

Recent Posts