Эмитент привлек 60 млн руб на 2 года.
ЗАО «Ламбумиз» закончило размещение коммерческих облигаций серии КО-П01 на 60 млн рублей 28 августа. Объем эмиссии составил 60 млн рублей, номинальная стоимость бумаг — 100 000 рублей. Срок обращения выпуска — 2 года (720 дней), погашение — 13 августа 2019 г. Выпуск состоит из 24 купонов по 30 дней, ставка которых привязана к ставке рефинансирования ЦБ РФ + 4,25% годовых, говорится в пресс-релизе организатора и юридического консультанта займа ООО «Юнрисервис Капитал».
Идентификационный номер, присвоенный выпуску: 4CDE-01-09188-H-001P от 9 августа 2017 г. Выпуск размещается в рамках программы коммерческих облигаций с идентификационным номером 4-09188-H-001P-00С от 1 августа 2017 г. общим объемом 300 миллионов рублей. Инфраструктурный партнер займа — АО «Банк Акцепт».
— Публичную долговую программу мы развиваем совместно с компанией «Юнисервис Капитал». Весной 2016 года запустили классическую вексельную программу. Летом 2017 года было принято решения для увеличения дюрации долга разместить двухлетний облигационный заем, — говорит генеральный директор ЗАО «Ламбумиз» Андрей Гнилов.
По его словам, увеличение срока инвестиций позволило компании запустить реализацию проектов, направленных на долгосрочное увеличение выручки.
— Были расширены продажи быстрорастущего направления продукции из ламинированного картона, по гибкой упаковке мы выходим на плановые показатели реализации не менее 45 тонн в месяц. Привлеченный капитал позволяет нарастить оборотные средства и увеличить продажи традиционной картонной упаковки, — отмечает Гнилов.
Генеральный директор ООО «Юнисервис Капитал» Алексей Антипин поясняет, что эмитент является лидером на российском рынке производителей упаковки для молочных продуктов — занимает долю более 27% рынка.
— Размещение долгосрочного облигационного займа позволит компании достичь стратегических целей как на традиционном для себя рынке упаковки Gable Top, так и в новых быстрорастущих направлениях, — уверен Антипин.
ЗАО «Ламбумиз» (Москва) — лидер российского рынка по продажам картонной упаковки Gable Top, а также гибких упаковочных материалов с флексографической печатью. С 1972 года занимается выпуском картонной упаковки для молока, кефира, йогурта и других жидких пищевых продуктов. Входит в ГК F1. У компании собственная производственная база на площади 2,5 га с передовым цифровым оборудованием, позволяет печатать до 6 цветов, а также производить упаковку из ламинированного картона.
Фото: с сайта lambumiz.ru
Скидка на оплату штрафа, напротив, уменьшится с 50% до 25%
Больше половины всего объема приходится на тапочки
Наиболее востребованы у воришек красная икра, сладости и спиртные напитки
Соответствующее постановление было подписано мэрией города
Финал игры состоится 22 декабря
Долг превысил 17,4 млн рублей