Решение о дальнейшем внедрении программного обеспечения на муниципальном транспорте будет принято по результатам пилотного проекта.
Специалисты управления пассажирских перевозок мэрии продолжают работу по повышению уровня и качества предоставления транспортных услуг населению, расширению сферы применения специализированных транспортных карт и других безналичных способов оплаты проезда в рамках развития системы «Электронный проездной — Новосибирск», сообщили в пресс-службе мэрии города Новосибирска.
Так с 1 сентября 2017 года в подвижном составе маршрута маршрутного такси № 10 «с/х Левобережный – ж/м Акатуйский» было установлено терминальное оборудование нового поколения. Это позволило владельцам единых транспортных карт (ЕТК для граждан), банковских платежных карт с бесконтактной технологией обслуживания PayPass и смартфонов с подключенным транспортным приложением оплачивать поездки безналичным способом.
— Такая система обеспечивает возможность предоставления права льготного проезда студентам и школьникам по соответствующим картам, — рассказал начальник отдела перевозок УПП Андрей Куликов. — При этом стоимость каждой поездки по БМПК «Карта Студента», БМПК «Карта Школьника» для их владельцев составляет 9,5 рублей. Выпадающую часть дохода, согласно заключенного с уполномоченным органом местного самоуправления договора, перевозчику компенсируют за счёт средств города. Компенсация производится до установленной предельной максимальной стоимости перевозки пассажиров и багажа по регулируемым тарифам, которая на сегодняшний день составляет 19 рублей.
В течение сентября аналогичное оборудование с тем же функционалом будет установлено в подвижном составе, обслуживающим маршруты маршрутного такси № 65 «М. Заельцовская – ж/м Стрижи» и № 87 «пос. Клюквенный – пл. Калинина».
В мэрии напомнили, что в марте 2017 года закончился первый этап внедрения новых терминалов безналичной оплаты проезда: муниципальный пассажирский транспорт (трамваи, троллейбусы, автобусы). Пассажиры рассчитываются по обычной схеме, сохраняя действие всех проездных документов, — карт школьника, студента, социальной и единой транспортной карты. В билете, который пассажир получает у кондуктора муниципального общественного транспорта, отражается номер маршрута, время и другие исходные данные о совершенной поездке.
Кроме того, в феврале 2017 года в Новосибирске был запущен пилотный проект по оплате проезда в наземном пассажирском транспорте бесконтактными банковскими картами.
Такие терминалы могут принимать безналичную оплату не только по транспортным картам системы «Электронный проездной — Новосибирск», но и по банковским картам международных платежных систем, поддерживающих бесконтактные технологии.
Отмечается, что по результатам пилотного проекта будет принято решение о дальнейшем внедрении программного обеспечения на муниципальном транспорте.
Фото: пресс-служба мэрии города Новосибирска
Ранее местные жители жаловались, что фуры начали ездить по кладбищу
В планах компании стать крупным сетевым игроком на американском рынке
Налоговики оценили результаты отраслевого подхода к анализу деятельности компаний и начислению налогов в регионе
По информации ведомства, пострадавших в результате ДТП нет
В этом году команда выиграла чемпионат России в пятнадцатый раз
Сервис биометрических оплат реализует Сбер