Крупные таксомоторные парки переживают кризис из-за развития на рынке сетевых компаний по заказу машин. Как рассказала директор некоммерческого партнерства «Таксомоторные перевозчики Сибири» Ирина Зарипова, таксокомпании, у которых есть свой автопарк, диспетчерские, мойки, автомобили, теплые боксы, вынуждены закрываться. «Это связано с приходом сетевых компаний и неравной конкуренции», — пояснила Зарипова. По ее данным, в Новосибирск около 5 лет назад стали приходить такие службы заказа такси, как «Лидер» и Maxim. Их бизнес-логика построена не на оказании услуги такси, а на продаже заказа водителю. Таким образом, у сетевых компаний нет издержек, как у таксопарков: на техосмотр, страховку и др. Из-за этого на рынке такси сильно упала цена, минимальная стоимость поездки составляет 150 руб., как в 2004 году. За последние 5 лет число таксопарков с 60 сократилось до 15–20. «За этот год на рынке закрылось два крупных автопарка: «ЭкипажЪ» и «Такси 24», остальные тоже себя в данный момент не очень хорошо чувствуют», — рассказала Зарипова и добавила, что сейчас намечается еще одно явление, которое может негативно сказаться на работе таксопарков — это агрегаторы, которые собирают заказы в интернете и передают водителям через приложения.
Эксперт объяснила, кому можно есть «экзотику», а кому она противопоказана
В продовольственном сегменте в лидерах роста масло и морепродукты
На днях суд отказался банкротить другую компанию застройщика
Вместо точного времени новосибирцы увидели на экране фильм про попугаев
Фактически было приобретено на 44 квартиры больше
Аферисты продолжают «обкатывать» на доверчивых людях новые схемы