Крупные таксомоторные парки переживают кризис из-за развития на рынке сетевых компаний по заказу машин. Как рассказала директор некоммерческого партнерства «Таксомоторные перевозчики Сибири» Ирина Зарипова, таксокомпании, у которых есть свой автопарк, диспетчерские, мойки, автомобили, теплые боксы, вынуждены закрываться. «Это связано с приходом сетевых компаний и неравной конкуренции», — пояснила Зарипова. По ее данным, в Новосибирск около 5 лет назад стали приходить такие службы заказа такси, как «Лидер» и Maxim. Их бизнес-логика построена не на оказании услуги такси, а на продаже заказа водителю. Таким образом, у сетевых компаний нет издержек, как у таксопарков: на техосмотр, страховку и др. Из-за этого на рынке такси сильно упала цена, минимальная стоимость поездки составляет 150 руб., как в 2004 году. За последние 5 лет число таксопарков с 60 сократилось до 15–20. «За этот год на рынке закрылось два крупных автопарка: «ЭкипажЪ» и «Такси 24», остальные тоже себя в данный момент не очень хорошо чувствуют», — рассказала Зарипова и добавила, что сейчас намечается еще одно явление, которое может негативно сказаться на работе таксопарков — это агрегаторы, которые собирают заказы в интернете и передают водителям через приложения.
В результате ДТП пострадали две покупательницы.
Горожане делятся в соцсетях эпичными кадрами с места происшествия.
По словам очевидцев, в уличной потасовке пострадали трое парней.
Регион отметили на IV Российско-Китайском форуме межрегионального развития, который проходит в Харбине.
С начала 2024 года в регионе зарегистрированы 7 несчастных случаев из-за неосторожного обращения с огнем на…
Согласно генплану развития сибирского мегаполиса, поэтапное развитие метро предполагается до 2030 года.