Конкурс на проведение второго этапа реконструкции уже начался.
Судоходный шлюз — часть инфраструктуры Новосибирской ГЭС, играет важную роль в функционировании единственной электростанции на Оби. Это сооружение используют для пропуска речных судов через гидроузел, в его состав входят три камеры, скорость заполнения каждой них равна восьми минутам.
На данный момент известно, что федеральное бюджетное учреждение «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей» разместило на сайте государственных закупок информацию о стартующем конкурсе на проведение второго этапа восстановительных работ. Сумма работ составила 404,57 млн рублей, что на 15 миллионов меньше, чем на первом этапе реконструкции.
Ремонту будут подлежать все ворота шлюза: двустворчатые, аварийные и ремонтные. Также генподрядчик будет обязан выполнить замену приводов ворот и обновить электротехническое снабжение работы судоходного шлюза.
фото shutterstock.com.
Анастасия Савчук
В исследовании рассматривались наиболее выгодные предложения российских банков из Топ-50 по размерам кредитных портфелей на…
В тренде comfort food, а не «обжираловка»
Собственников компании, планировавшей построить в городе гоночную трассу, хотят привлечь к субсидиарной ответственности
По данным аудиторов, каждый четвертый новый инвестпроект в России не достиг запланированных показателей по данному…
Пока в него принимают только собак
Федеральный закон вводит новые правила с 2026 года