2ГИС запустил кэшбэк за покупку продуктов в магазинах

С ним можно вернуть часть денег, потраченных на продукты.

Любой пользователь 2ГИС Чек может найти продукты в ленте приложения, купить их в привычном магазине и получить кэшбэк даже при оплате наличными. Всё что нужно — загрузить чек с акционным товаром. Кэшбэк обеспечит производитель, как благодарность за выбор его товара, сообщили в пресс-службе 2ГИС.

В компании напомнили, что в 2017 году вступила в силу новая редакция закона об облачной фискализации данных (54-ФЗ). В магазинах появились онлайн-кассы — они передают электронные чеки в налоговую службу. Внешний вид чеков изменился — на каждый нанесли QR-код. Это стало толчком к развитию кэшбэк-сервисов.

— Перед тем, как делать Чек, мы изучили работу других сервисов с механикой сканирования чеков, — говорит продакт-менеджер 2ГИС Вадим Смирнов. — Обнаружили важный момент: не хватает локальных товаров — хлеба, молока, яиц — которые как раз чаще всего и встречаются в корзине покупателя. Хотим решить эту проблему: дать городским жителям продукт, в котором будут и федеральные, и региональные производители.

Сейчас в приложении действуют акции на десятки популярных продовольственных товаров — например, хлеб, молоко, колбасы, пельмени, фрукты, овощи, пряники и мороженое. Среди наших партнеров ООО «Сибирский Гурман», ООО «Лидер» (ТМ Goldfish), АО «Птицефабрика «Евсинская», АО «Хлебообъединение «Восход», ООО «Торговый дом АЛТАН» (ТМ Granmulino), ООО «Гроспирон», ООО ТД «Торговая площадь», ОАО «СИБИАР» и другие.

— Количество партнёров будет расти. С частью заинтересованных компаний мы уже договорились, скоро их товары появятся в сервисе, — говорит руководитель отдела развития партнерской сети Надежда Соколова.

С помощью кэшбэка производитель получает аналитику о том, где и какой товар лучше продается. Сбор информации, как и весь процесс выплаты кэшбэка покупателю, берут на себя кэшбэк-сервисы — и зарабатывают на комиссии, которую им выплачивает производитель.

С этими данными пекарни смогут подвозить больше хлеба в места, где он заканчивается слишком рано, а производители сладостей — выяснить, например, что в спальных районах лучше раскупают конфеты, а не вафли. Для компаний это возможность не только улучшить логистику и маркетинг, но и повысить лояльность покупателя. Для производителя кэшбэк удобен ещё и тем, что его не нужно согласовывать с магазинами, подчеркивается в сообщении.

Возрастная категория 18+

Фото: пресс-служба 2ГИС

tkrasnova

Recent Posts

Андрей Гудовский: Для развития Новосибирску нужна стратегическая цель

А для ее реализации — политическая воля, смелость в принятии решений, желание брать на себя…

55 минут ago

Следователи провели обыски у главы Минпромторга и заммэра Новосибирска

Следственные действия прошли после возбуждения уголовного дела в отношении подчиненных министра

57 минут ago

По новосибирской франшизе открывается ресторан в Барнауле

Это будет второй филиал «Аджикинежаль» в административном центре Алтайского края

1 час ago