В профиле организаций в 2ГИС появился новый способ взаимодействия компаний и пользователей — «Сообщение».

 В 2ГИС появилась новая функция «Сообщение». Каждый пользователь онлайн-версии городского информационного сервиса 2gis.ru может задать любой компании вопросы о товарах и услугах прямо в мессенджере 2ГИС, сообщили в пресс-службе компании.

 

— Мы верим, что у взаимодействия фирм и людей через текст большое будущее, — говорит менеджер продуктов «2ГИС» Антон Спиридонов. — Поэтому решили запустить b2c-мессенджер. Общение с фирмами в чате обладает рядом приятных преимуществ. Это значительно удобнее при поиске товара: можно написать сразу в десяток компаний. Больше не нужно слушать голоса роботов-автоответчиков, ждать ответа оператора или 10 минут ожидать на линии, пока компания уточнит цену или остаток нужного товара.

Отмечается. Что сообщения работают во всех городах России, где есть 2ГИС. Чтобы воспользоваться функцией, нужно войти в профиль компании и нажать кнопку «Сообщение».

Фото: пресс-служба компании 

tkrasnova

Recent Posts

Новосибирцам напомнили следить за холестерином перед Новым годом

Врачи советуют увеличить потребление овощей, фруктов, овсянки и рыбы

13 часов ago

Жителям Новосибирска напомнили о правилах безопасности при запуске фейерверков

Каждый год из-за неправильного использования фейерверков случаются пожары, люди получают ожоги и другие травмы

15 часов ago