Госуслуги станут ближе и доступнее для жителей нашей области
МФЦ, или многофункциональные центры, выполняют функцию получения государственных услуг в «одном окне», то есть вопрос начинает решаться после однократного обращения гражданина. Основная цель таких центров — создание оптимизированной среды для выполнения всех требований граждан в сфере государственных услуг. Создание МФЦ решает несколько проблем, источник которых зачастую — человеческий фактор. Например, наличие такой системы во властной структуре позволяет контролировать решение чиновников, наличие дискретных полномочий, позволяет ограничить использование власти в пользу третьих лиц.
Открытие десяти МФЦ запланировано на конец 2014 года, еще 17 и несколько удалённых рабочих мест создадут в 2015 году, — сообщает ГТРК Новосибирск. По замыслу авторов, такие меры помогут увеличить доступность государственных услуг до 90 %. На реализацию этого проекта областной бюджет выделит в 2014—2015 годах 166 миллионов рублей.
Напомним, что МФЦ уже действует на территории Новосибирской области: 10 стационарных филиалов расположены в Барабинском, Купинском, Куйбышевском, Татарском, Маслянинском, Мошковском, Карасукском и Чановском районах, а также в городе Объ. В 19 районах региона действует восемь передвижных офисов МФЦ и более 50 уделённых рабочих мест.
фото shatterstock.com
Анастасия Савчук
Вымостки два года были недоступны для горожан
При этом сумма займа на покупку автомобиля выросла
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег
Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов